Перфекционизм опасен

Andrey
Andrey 15:20
 Вы судите по себе. Если вам нужны чьи-то извинения, то вы считаете, что и другим тоже нужны. А все люди разные. Своим сообщением я хотел сгладить нанесённую психологическую травму. Но во всех этих травмах виноват не я, а ваш перфекционизм. Мисс Вагнер из Лингвофоума исповедует РПЦ, но при этом точно также находит обиду там, где её нет. С ней согласен еврей Менашше из Израиля, так как его иудаизм насквозь пропитан перфекционизмом. Вагнерша говорила, что я являюсь хамом, на ЛФ меня забанили из-за моей прямолинейности, которую иудаист считает чем-то вроде троллинга. Чтобы вылечить перфекционизм, нужно идти к психологу, в Саянске есть платный психолог, поверьте, деньги будут истрачены не напрасно. Внешние раздражители потеряют свою силу раздражения. Я вам плохого не желаю. В ином случае внешние раздражители всегда будут раздражать, в старости будет подниматься давление, и смерть придёт на 1-2 года раньше от инсульта. Поэтому срочно идите к психологу. Не дожидаясь, пока вам будет 50 лет, и всё вокруг будет бесить - то собаки, то громкая музыка, то соседи. Лучше истратить энную сумму на психолога, зато потом жить в покое. Но чаще всего перфекционисты считают себя психологически здоровыми, никуда не обращаются, и живут в постоянной обиде и горечи, не имея ни покоя, ни счастья.
******
Ольга 15:22
 
Какой психолог? Причем тут он? То что я пишу где то что меня раздражает то или иное,не означает,что я сутками об этом думаю. Более того я могу и написать всякую чушь.
 
олариропамиклогрпмилфогрикм ыуармшцурмтлотрикмлорик
 
Но постить мое никому не позволено.
 
Издеваться над собой я не позволю.
 
И злить меня тоже не реккомендую.
 Andrey
Andrey 15:27
 
Если вы сходите к психологу, он вам с порога скажет, что у вас большие проблемы, и проблемы эти не вовне, а вас самих. Надеюсь, что для вас авторитет профессионала гораздо выше моего. А через пару недель вы станете совсем другим человеком, если будете выполнять рекомендации психолога.
Ольга
Ольга 15:28
 ******
Смертью меня пугать ахахаха . Я уже умерла , я 4 раза умерала физически. Не страшно это.
***********
Andrey 15:31
 По церковному учению, человек умирает не от болезней и внешних причин, а в тот момент, когда Бог хочет забрать его к Себе. Так что даже от давления и прочего этого не зависит. Но жить в горечи и обиде - это глупо. Я знаю одну поэтессу, которая не здоровается при встрече уже 20 лет. Поэтесса Юлия Бутакова. Не знаю как вам, но у меня возникали мысли о смерти, и это было жутко.
******
Ольга 15:33
 
Нет у меня проблем с психикой. В общем я предлагала по хорошему.
 Andrey
Andrey 15:33
 Это не психика, а психология. Таких перфекционистов много.
 Ольга
Ольга 15:34
 Царствие тебе небесное! Раб Божий Нравится?
 Вот и мне не нравится
****
Конечно да. (ред.)
*******
Ольга 15:36
 Ну вот и договрились. В понедельник я иду в прокуратуру
 
заодно и определим у кого проблемы с психикой . И кому лечиться надо.
******
Andrey 15:38
 Для меня раб Божий - это очень хорошо. Но ваш ответ удивил, вы ожидали, что я не хочу быть рабом Божиим.
******
Ольга 15:40
 Я все сказала. И предлагала по хорошему удалить все. И дам еще один шанс, возможно. Потому что я не хочу никому делать плохо, но если люди сами выпрашивают.......
******
Andrey 15:42
 Психология и психиатрия - две разные науки. Но для вас, похоже, фраза "нуждаться в психологе" звучит как оскорбление. Да и не лечение это, в привычном смысле, а корректировка.
*******
Ольга 15:44
 А не пойти ли туда самому? А что ? Если такой хороший специалист. Мне лично не надо.
******
Andrey 15:52
 В Саянске жил один человек, который остро нуждался в психологе, я знал его лично. Получал он хорошие деньги, и работа была не пыльная. Но он не ходил к психологу. В итоге он сошёл с ума, поседел, а затем умер. Я с ним общался, всё это происходило у меня на глазах, его можно было спасти, но он не считал, что у него есть какие-то проблемы. Я не давал ему никаких советов, так как видел, что он их не примет. Я разговаривал с ним незадолго до его смерти. Я уверен, что он мог бы прожить гораздо дольше, если бы он слушал мои советы. Это был звукооператор Сарасек, когда он пропал, его искал весь город, я даже чуть в болото не провалился. И таких сарасеков живёт куча вокруг, и никто им не может помочь, и они никогда не пойдут к психологу. Сарасек говрил: зачем ходить к психологу, если можно купить 5-6 книг и самому решить свои проблемы. Но чем это кончилось - мы все знаем, по всему городу висели портреты о пропавшем Сарасеке...
******
Ольга 16:02
 У каждого свой путь. Видимо ему нужно было пройти через это. Но я не боюсь сойти сума и не боюсь смерти. Это все пустое. Есть вещи страшнее смерти, это поступки живых людей.
 ******
Andrey 16:07
 Глупо отравлять свою жизнь из-за нежелания расти духовно и глупо создавать себе искусственные трудности, а потом из-за этого и страдать.
******
Andrey 16:11
 У меня есть один знакомый, которого я знаю с детства, и я точно знаю чем чем ему помочь, и говорил, но он не слушает, и он бы никогда не впадал в депрессию, если бы слушал мои советы, но я точно знаю, что он никогда не будет их слушать. И он при этом прочёл кучу книг по психологии, поржал над недалёкими людьми, а себе помочь не в состоянии. Он даже не знает, что он сангвиник, ошибочно определили себя во флегматики, и тупит по психологии конкретно
*******
Ольга 16:11
 И кто сказал что я страдаю??? Все в этом мире пустое. Но только я вправе о себе оставлять след,а никто то!
******
Andrey 16:14
 Я не говорил, что вы страдаете. Но перфекционизм до хорошего не доведёт. В лучшем случае жизнь пройдёт на более низком уровне, чем могла бы, будет меньше счастья и удовлетворения, больше раздражающих факторов, больше негатива. А прожить, не расставаясь с перфекционизмом, можно и 120 лет, и 280.
******
Andrey 16:19
В чём-то это смешно: я предлагаю в интэрнете подняться на ступень выше. Священники это делают при личном контакте, долгими беседами, а в интэрнете - это выглядит если не смешно, то бредово. Мало кто хочет расти духовно. На разивитие обычно толкает встреча в реале с праведником или болезни и потери. А так - люди ничего не хотят менять в своей жизни.
******
Ольга
Ольга 16:20
 В курсе что такое энергоинформационное развитие?
 Я же могу повлиять на всю ситуацию иначе.
Но я не буду этого делать
 Я предложила самому убрать
 Если цепочка запустится я уже не остановлю ничего (ред.)
И хватит мне писать про своих друзей и знакомых. Приводить примеры. Я их тоже могу много привести. И многие из этих примеров заканчивались смертью, потому что люди получили по заслугам за свои гнилостные поступки . Я им ничего не делала! Я всех всегда прощаю,а вот тот кто за мной стоит ...... видимо не прощает.
 ******
Andrey 16:23
 Желаю развиться энэргетически и информационно. Вперёд к звёздам.
*******
Ольга 16:25
 Вы люди порой сами не понимаете что творите. А потом жалуетесь на то что в жизни что то не так складывается, на болезни и прочее. Хотя сами виноваты. Есть законы вселенной и их ни одна РПЦ не отменит.
*******
Andrey 16:31
 Ну на болезни пожаловаться - это ж одно удовольствие, что в этом плохого? У Тургенева персонаж говорит: приличный человек не говорит о своих болезнях. Но приличный человек должен быть дворянского происхождения, а я всего лишь купеческого. Болезни - это не катастрофа, некоторые мои одноклассники уже в могиле, только потому что Бог их прибрал. Один из них никогда ничем не болел, за умер от аппендицита. А что касается вины за болезнь - то тут вы всё упрощаете, бывает что у человека руки по локоть в крови, а никакая болезнь его не берёт. В то же время апостол Андрей много болел, и Паисий Святогорец, и Серафим Саровский, и Василий Великий и сотни других. Иисус говорил: если человек родился слепым, то в этом не виноват ни он, ни его родители.
******
Дневник ненужного человека. Тургенев. "Приличный человек не говорит о своих болезнях" Также есть правило фараонов, которым было запрещено говорить про здоровье. Но мы не фараоны.
******
Ольга 16:34
 Все физические болезни возникают вследствие душевных. И если человек родился с физической болезнью, значит изначально его душа была нечиста и жизнь дана на искупление, а не на усугубление.
 ******
Andrey 16:35
 Пойду в храм, поговорим как-нибудь потом, сейчас некогда, в 17.00 вечерняя служба.


Рецензии