Сибирские светлые иные - песнь химауры и осени 16

Ия Карповская

Тильсирвэ положила катану на пол, сняла торбу с трофеем, а трофей переложила в ванну, постелив старые газеты. Не хотелось портить линолеум. Зевота накрывала женщину. Все меньше и меньше хотелось что – либо делать. А просто как следует выспаться надо. Нервные срывы и плотный график довели несчастную до истощения. И все. А дальше – будь что будет. Все желания умерли. Вот и все. Сейчас хотелось просто спокойствия.
     Ведьма села на матрац, и обхватила руками колени. Взгляд ее ходил по потолку. Она, конечно, могла здесь и поселиться, изредка выбираясь за провизией, но это будут самые настоящие игры со Смертью. Дом ведь кишит ящерами. Очень опасный район, так как рядом парк и лес. А вот что оттуда может выскочить – выпрыгнуть, – одному Богу известно. Такого бы ОЧЕНЬ не хотелось. А жрать мясо порождений Химауры, разводя периодически костры, пока что не надо было.
     - Значит… Темных здесь почти нет… Их просто выжрали. Почти начисто. Интересно, сдох ли Илльо? Наверное, да. Он это заслужил. Лживая паскуда. Скинул на меня свою Тьму. Надо будет узнать, что будет дальше с такими прогнозами. Наверное, он выжил, слинял куда подальше со своим Светлячком. С этой безмозглой дурищей. Хорошо, что я ее вышвырнула тогда из офиса с позором. Один убыток был от этой особы. Ладно уж, хрен с ними со всеми. Такие гады только жизнь портят. Пошли они все на… Пора отдыхать.
     Призрак, невидимый, стоял напротив, у стены, поигрывал катаной и тепло улыбался. Ни одна ящерица не сможет проникнуть сюда никогда, потому что здесь жила Волшебница. Современная, киллер, которую боялся весь Питер.
     - Дом, родной дом… Конечно, Тильсирвэ, ты выросла здесь. И очень больно осознавать, что скоро его вообще не станет. Все скроется под водами искусственного Моря. Нового Братска не станет. Вообще. А пока что он стал напоминать Чернобыль. Природа теперь захватывает все, что у нее нагло отобрали. Детские сады, рынок, автостанция, школы, дома, машины… все это навеки замерло. Это совершенно НОВЫЙ мир. Мир Постапокалипсиса. Кладбище надежд Советской Эпохи. Похороны Великой Стройки двадцатого столетия. Падение того, чего добивалась молодежь, приехавшая сюда со всего Союза. Отсюда, исходя из того, что сейчас случилось, напрашивается вывод: не зная брода, не лезь в воду. Но в молодости же все хочется попробовать своими ручками, обжечься, кайф словить. Словили – много трупов – два кладбища, и не только они, ГЭС, построенная на костях, это же еще и стратегический военный объект… Со всеми вытекающими последствиями так и жил город. Что здесь еще сказать? Да ничего. Что хотели, то и получили. И выстроили свой «Парк Юрского Периода». – улыбнулся Призрак, потирая катану тряпочкой. – А так ты отдыхай, мой оригинал, тебе еще жить дальше, детей рожать, и радоваться… Мне – то радоваться нечего… Все мои эмоции – рефлекс на что – либо… Я всего лишь Сущность. Часть тебя, Ирина. Не более. Охраняю. Это не трудно. В этом Аду. – С теплой улыбкой на устах Призрак наблюдал, как Ирина удобно устраивается на матраце, сворачивается в клубочек и укрывается теплой шубой. Такая хрупкая, потухшая, но все равно красивая женщина. Достойная любви и счастья. И ответ на вопрос любви и прочего лежит на поверхности. Нужно просто взять себя за шиворот и пойти к Энрике. Но насчет Гвелда у Тиль были свои мысли. Что он ее запросто предал, бросив, а букет прислал в качестве отмазы или извинения. Как последний трус. Красивый букет, это правда. А появиться перед глазами и извиниться слабо было?
     Видимо, слабо.
     И только Призрак знал, что творилось на самом деле дома и в истерзанной душе Гвелда.
     Тихо бранясь, Тильсирвэ уснула. Призрак улыбался дальше, смотря на свое физическое тело. А внизу, у парадной, бродили монстры в надежде поохотиться и поживиться новой жертвой. Один ящер громадных размеров все – таки полез по лестнице вверх, порыкивая и шипя, пробуя воздух раздвоенным языком. Но едва он добрался до четвертого этажа и поставил лапу на ступеньку, как дубль – Тиль резко развернулась, выскочила в подъезд, прыгнула с перил прямо к потолку, и нанесла монстру смертельный удар, вонзив катану ему в шею, между позвонков, и отрубив голову так, словно это была палка колбасы. Отрезала, как колбасу на хлеб. Прыжок был как выпрямившаяся пружина.
     - На стену пойдет… - ухмыльнулась Сущность, видя, как ручьи крови потекли по лестнице. Белые кости торчали из шеи, словно это был стейк для барбекью. Она видела вещи и почище. Обезглавленных людей и Иных. И снова от трупа Мегалании потянулись нити – молнии, последние силовые токи… Напитавшись, дубль – Тиль довольно заулыбалась.
     - С такими темпами, и едой в городе, кишащим ящерами, я скоро начну полнеть… Ничего, без меня тут все мхом порастет и одичает. Надо будет к Илльо наведаться, посмотреть, как эта сволота тут поживает на одной водке. Ведь у него больше НИКОГО не осталось. Даже жена умерла и родители. Причем жена умерла ТАКОЙ смертью, что врагу не пожелаешь. Как жаль, что я не могу его убить, всего лишь одним ударом… Умру тогда я… Пока что пусть живет, это уже законченный алкаш… Вот и весь сказ. Помню, как я к нему наведалась… и чем все кончилось в тот раз. Для него. А ты спи, мое тело. Скоро будет развязка.
     Труп монстра остался на лестнице. Дожираемый собратьями – детенышами, которые также, как огня, боялись Призрака. А время шло дальше.

     … Тильсирвэ резко встрепенулась. На улице уже стемнело. Фонари не горели. Но, несмотря на это, по квартире разливался странный и приятный жемчужный свет. Будто зажгли абажур или тусклую лампу. Атмосфера малость преобразилась. Казалось. Судьба решила что – то подсказать несчастной.
     Нет, это был не невидимый мир. Это как раз оказалась реальность. Светящаяся по – особому. Туманная дымка накрыла все. Женщина ни на шутку испугалась. Что случилось? Город уже уничтожен, а она погибла? Непонятно. Или сожрали ее ящеры что ли? Кто его знает… может быть.
     Ирина встала и осмотрелась. Стало теперь действительно страшно. Будто туман наполз на все Сущее. И она пошла на цыпочках проверить комнаты, кухню и туалет. И почувствовала, - она не одна.
     В коридоре никого не было. В кухне и туалете тоже. А свет все лился и лился непонятно откуда. И вот в большой комнате, на стороне которой был балкон, обнаружился… точнее, обнаружилась. Ее копия. Только изрядно похорошевшая и посвежевшая. С шикарными волнистыми темно – русыми волосами. Волнами сбегающими по спине. Она, вторая, была одета в легкую джинсовую куртку, в синие джинсы, на ногах потертые кеды. Черная неформальная рубашка выпущена из брюк. А вот взгляд двойника был СЛИШКОМ суров. В руке он держал идентичную катану. Которая поблескивала.
     Тиль, что называется, жмыхнуло не по – детски. Она испугалась. Она вскрикнула и резко отпрыгнула. Стало действительно страшно. А Призрак ходил вокруг да около. Сжимая в руке меч. Смотря на себя самого.
     - Вот еще этого мне не хватало… - у Тиль от страха взмокла спина. Ситуация приобретала действительно серьезный оборот. – Да кто ты такая? Моя Смерть?
     Тут Сущность улыбнулась, встав возле комнаты деда покойного, и полуобернулась к оригиналу.
     - Просто я решил, или решила, называй, как хочешь, явиться тебе воочию.
     - Зачем?! Кто ты?! Если хочешь, можешь убить меня!  Ты же Смерть, правда?
     Сущность усмехнулась.
     - Здравствуй, здравствуй… Вот мы наконец – то встретились. Я и мое физическое тело. Я не твоя Смерть, скорее наоборот… - спокойный тон совершенно обезоружил Ирину. Она стояла, пытаясь судорожно сообразить, что же здесь происходит.
     - Нет, нет… - Тиль ткнула пальцем в Призрака, - ты лучше мне скажи, жива ли я вообще. Мне что – то не по себе стало… Здесь я. И там я. Когда – то я носила почти такие же волосы, как и твои. И румянец такой же. А сейчас я… Это не то, это то, что осталось в результате. И куда мы пришли в итоге. Хорошо, что хоть квартиру моего детства эти гребаные динозавры не тронули!
     - Успокойся… - продолжал Призрак, спокойно причем, видя страх оригинала, - Я твоя жизнь. Если бы не мое присутствие тут, в этом Братске, то тебя бы эти динозавры в два счета разорвали. Им все равно, кого пожирать. Вспомни ту Резню, когда ты добивала Илльо. Всех. Всех вырезали… кроме этого подонка. Который ничего не заслуживает. Энрике – Гвелд нанес ему удар, причем смертельный. Но случилась полная фигня, и при этом Илльо каким – то образом остался жив. Гвелд убил его на правах жениха. Как любовника. Не добил. Да только все твое обращение этого Илльо к Свету, желание ему помочь, устроило бедолаге Ад на Земле. ЗРЯ ты его, ох как зря пожалела! Из лучших побуждений даже дерьмо лучше не запахнет, розой например. Оно останется дерьмом. И будет так же вонять. Пока его не смоешь. Поверь. И в результате появилась Я – Твой Призрак. Возмездие. ВСЯ Светлая часть, что была дана при инициации, ушла к этому Илльо и накрыла его колпаком. И осталась только его Тьма, которая приклеилась к моему физическому телу. Я теперь убийствами поддерживаю жизнь своего тела, то бишь тебя спасаю от Смерти, защищая Тильсирвэ, оберегая каждую секунду. Убивая ВСЕХ, кто к Илльо подойдет. И ящеров тоже я убиваю, питаясь их жизненной Силой. Потому такой и видишь цветущий вид. Эти волосы, этот блеск глаз… Думаешь, почему ты еще жива при своем положении? При своей Тьме, которая бы убила так, сразу? В коме то бишь… Работа такая – убивать… А теперь… - Призрак задумчиво поглядел на потолок, - все заканчивается. Я часть тебя. И я – купол Смерти и Возмездия пожизненно. Да только не пришло еще время убить хозяина – то бишь моего носителя. Как только Илльо будет убит, мне больше не за что будет цепляться. И миссия будет завершена. – Призрак задумчиво стряхнул пыль с куртки. – Однако, здесь очень пыльно… оно и видно: заброшка есть заброшка. Ящеры тут и дальше будут дохнуть. Я потому что следом иду и слежу за порядком здесь. Потому что если умрешь ты, - умру и я. Сразу.
     Тильсирвэ поняла: творится нечто несусветное. Она изумленно смотрела на Призрака, и видела: он цветет внешне. И будет цвести дальше. Но одновременно стало как – то полегче. И можно сколько угодно теперь гулять по изуродованному Братску. Есть охрана. Причем надежная.
     Труп Мегалании на лестнице уже был обглодан до костей. Остался только скелет с кровавыми, висящими кусочками пленок. Ну… кроме головы. Ее уже успели куда – то утащить. Наверное, в подвал дожирать. Молодняк сожрал мясо и отправился по квартирам. Сытый и спокойный выводок. Такое тут уже происходило давно: каннибализм среди одного вида. Не видя другой пищи, выжрав почти всех оставшихся Темных и прочих в городе, ящерицы стали набрасываться друг на друга. Вот НАСТОЛЬКО изменилась до неузнаваемости реальность в результате Резни, - трупы больше не исчезали. Они оставались в реальном мире, и понемногу сгнивали, или съедались кошками или собаками, если те успевали еще пожить. Пожирались.
     - Ты, получается, была в момент Резни… - задумчиво сказала Тиль.
     - А что я там увидела или еще увижу? На тот самый момент? Мне всего лишь нужно мясо для того, чтобы ты не умерла. – Сурово, но спокойно ответил Призрак.
     - Странно все это… Очень странно.
     - Точно также, как и то, кем ты впоследствии СТАЛА… Ведьмой. Которая убивает не хуже маньяков, и даже почище их. Ты ведь ненавидишь шлюшек, ведьм – ****ей – алкашек, ню и прочее? Держишь в страхе весь Питер и Ленобласть. Питер не для таких, как ты… - Дубль – Тиль улыбнулась, протирая тряпочкой катану, - а ты, - это я. Мы, как я говорил, одно целое… Я киллер, и ты киллер. Только я, - Светлая часть. От которой отлетает Тьма Илльо. Эх, видела бы Ирина себя… Довели мой оригинал до белого каления. Больше в Питер, значит, не поедешь.
     Ведьма улыбнулась. Ей стало смешно, и одновременно было очень неловко с собой разговаривать.
     - Сдался мне этот Питер! Мне надоела эта гребаная мясорубка! Я хочу жить нормально, как все, иметь семью, радоваться жизни, наконец! Но этого нет уже лет десять, и, наверное, уже никогда не будет. Да кому я рассказываю… себе. По сути говоря.
     Призрак стоял рядом и улыбался. Он прекрасно понимал: обратная дорога есть. Но пока не будет озвучивать, что это вообще.
     - Ты считаешь, что Энрике просто тебя тупо поимел, получил свое, кончил в тебя и выкинул… Зря ты так о нем… Просто правда о случившимся с ним пока недоступна. Тебе. Ты ОЧЕНЬ многого не знаешь. Он же пошел на Тропы после Портала вымаливать свою Тиль. Но все пошло СОВСЕМ не так, как хотел Архимаг. Меня ОН увидеть не сможет ни при каких обстоятельствах. До того дня, когда умрет Илльо. А вот Макс видел. В квартире его. И кстати… Илльо женился. Несколько лет назад. При этом направо и налево изменяя своему Светлячку. Она дура дурой, потому и согласилась с ним быть, но придурок ВСЕ потерял. Благодаря мне… Хотя… один человек не по моей вине умер, Илльо его довел… - Призрак довольно засмеялся, - Эта Светлячок нашла свой конец за городом, в яме. Проще говоря, поехала покататься на лыжах. Ее тела так и не нашли. И вместо нее в закрытом гробу захоронили бомжа. И никогда не найдут тела – потому что ее, умирающую, в той яме разорвала волчья стая. Даже костей не осталось. Лишь кровь на снегу. Разорвали заживо, да не только ее. Я была рядом. Она своим полуугасшим взором меня видела. Бывшую своего парня… Хуже Возмездия таким, как Илльо, не придумаешь… вот честно.
     Тильсирвэ аж шею вытянула и глаза вытаращила. Она ожидала всего, что угодно, но только не ЭТОГО. Такой сопле ТАКАЯ страшная смерть.
     - Слушай… А кто с ней был – то? – любопытство взяло верх.
     Призрак сначала принес табуретку с кухни и сел на нее, закинув ногу на ногу.
     - Грудной ребенок. От Илльо. Знаешь, уж если я берусь за дело, то заканчиваю. Она потащила мальчика с собой, в мороз под тридцать, без еды, по дурости… ПОКАТАТЬСЯ!!! Засунула его в кенгуруху, что мамы носят, - ЗИМОЙ, и вот на тебе… Встала на лыжи и покатилась… На что – то наткнулась палками, ну в сосну и влетела. Полетела с горы КУ БА РЕМ. Угадай, кто первый умер? За такое САЖАЮТ! Выживи она, и села бы сразу за убийство.
     У Тиль все внутри похолодело. Она думала, что Марианна окажется умнее. Но она деградировала настолько, что в голове не укладывалось. Только ТП повезет с собой грудничка в лес на лыжах. Стало страшно.
    


Рецензии