За чередой событий жизни!

1 куплет               
За чередою событий в жизни мы идем любя с тобой,
За чередою событий в жизни счастливы с тобой .
За чередою событий в жизни растет наша семья,
За чередою событий в жизни люблю  все сильней тебя!Я!
ПРИПЕВ
Я люблю - череду событий.
Я люблю -  каждый день с тобой ,
Я люблю- благодарен Богу !
Что Он выбрал тебя для меня!               
Я люблю - череду событий ,
Я люблю - каждый день с тобой ,
Я люблю  благодарен Богу !
Что Он выбрал для меня тебя!
2 куплет
С тобой  все пройдем  по жизни не спеша, 
Тебя - вести за руку  буду я ,               
Не отпущу тебя я никогда!
ПРИПЕВ
Я  люблю - череду событий ,
Я люблю - каждый день с тобой,   
Я люблю благодарен Богу !
Что выбрал тебя для меня!               
Я люблю - череду событий ,
Я люблю - каждый день с тобой,
Я люблю  благодарен Богу !
Что Он выбрал для меня тебя!


Рецензии