30 Июня 2019 - Алле-оп!

Алле-оп! Я опираюсь на руки, хотя это могли быть твои плечи. Руки, плечи - почти одно и то же; твои, мои - не важно, так? Всё моё - твоё, всё твоё - моё. Представляю, что опираюсь на твои плечи. Это почти одно и то же - Алле-оп!

Алле-оп!  Я иду одна домой по тёмным улицам. Человек в лабиринте из угловатых муравейников! Не попади в тупик! Не наткнись на разъярённого муравьишку! Спартанцев без груды мышц один на арене - Алле-оп!

Алле-оп! Я готовлю еду на одного: кидаю пельмени в бурлящую воду. Это раньше делал ты, поэтому зрелище захватывающее! Трибуны ревут - я молчу, трибуны молчат - я реву. А теперь великое проклятие, которое все так хотели увидеть: в который раз я готовлю порцию на одного, а надо... НА ПОЛОВИНУ! Со второй половиной мне помогал ты. Это делал ты - Алле-оп!

Алле-оп! Смертельный номер: "я... Засыпаю... Одна... ". Завёрнутая в твой тёмно-синий свитер и уложенная лицом в подушку - смертельный номер. Свитер пахнет тобой, я вдыхаю тебя из переплетённой пряжи, задерживают дыхание и снова погружаюсь в пучину обтянутых тканью перьев. Дышу тобой,  а засыпаю без тебя - смертельный номер.

Алле-оп!


Рецензии