М. Б. Со скалы...

- Давай руку! Держись...тут места вдвоём тесно...
- Боже! Как красиво, Олежка!
Я щёлкнул карабином, пистегнул её, на всякий... Она и не заметила, тянулась всем телом туда, вдаль озера, где маячил рыбацкий парус...
- Люсь, а обещание?
- Вот - она подставила щеку: "Целуй, мол..." Ага, как же...я изловчился и чвокнул в губюы...
Думал получу "леща", а она, вроде бы и не заметила, только напряглась вся, оторвадась от видов озера, повернулась, ко мне и сама поцеловало длинно и горячо.
- Дурак ты, Олежка...
- Не веря, в предстоящее счастье, я обнал её нежно...
Поднимался ветер, нам и так повело, что выдался миг и мы, не цепляясь, за вершину, передохнули и полюбовались видами, и запечатлели на "лейку"...
- Пожалуй пора...
Спустился на выступ, укрепился и мы начали спуск. Он оказался намного длинней и опасней - Люся каждый удобный случай старалась прижаться, поластиться, но я сам был, не прочь... Всё же ступились на плоскость, обнялись и я понёс её по тропинке, к стоящей палатке...   30.06.19


Рецензии