Они так умильны, они так скромны...

Песня для группы "Элефантов и компания"

Не так надоели дела человечьи,
Я жутко устал от всех ваших тел!
Уж лучше коровьи, уж лучше овечьи,
Пусть будет отныне таков мой удел.
Ведь в детстве меня изнасиловал папа,
Затем развращала родная сестра,
Я больше не дамся в их грязные лапы,
Иною любовью заняться пора!


ПРИПЕВ
Они так умильны, они так скромны,
Они так желанны при свете луны!
Жвачку жуют и довольные всем,
И в жизни у них никаких нет проблем.
Им поHUYAM, что я вдребезги пьян,
Что я болен СПИДом, что я - наркоман,
Что маму свою  топором зарубил,
Башку мне пробили,  я - полный дебил!


В тюряге я был, меня трахали в зад,
Я вышел на волю и был очень рад,
Когда оhуевший богатый урод
Мне деньги платил, чтоб я ёb его в рот!
А бабы сплошные шлюхи и крали,
Они мне буквально в душу насрали,
Им деньги нужны и hui чтоб стоял
Пошли вы все наhуй, я в рот вас еbал!


ПРИПЕВ
Они так умильны, они так скромны,
Они так желанны при свете луны!
Жвачку жуют и довольные всем,
И в жизни у них никаких нет проблем.
Им поHUYAM, что я вдребезги пьян,
Что я болен СПИДом, что я - наркоман,
Что маму свою  топором зарубил,
Башку мне пробили,  я - полный дебил!


Покинул я мир и стал пастухом,
Поля и равнины отныне мой дом.
Бутыль  самогона да овечий зад,
Таков мой удел, и я этому рад!

ПРИПЕВ
Они так умильны, они так скромны,
Они так желанны при свете луны!
Жвачку жуют и довольные всем,
И в жизни у них никаких нет проблем.
Им поHUYAM, что я вдребезги пьян,
Что я болен СПИДом, что я - наркоман,
Что маму свою  топором зарубил,
Башку мне пробили,  я - полный дебил!


Рецензии