И ангелы умеют любить. Глава 3

   Глава 2: http://www.proza.ru/2019/06/27/1715
 
  Магическая стража приехала вовремя. Поверженный тролль успел зашевелиться, постепенно приходя в сознание, но снова был отправлен в глубокий сон прибывшими на место происшествия специалистами.
     Информацию о находке Нейсан благоразумно утаил. Я тоже не посчитала нужным оповещать об этом посторонних и друзей. Становиться центром событий совершенно не хотелось. А лишний раз нервировать друзей – и подавно.
     После ухода стражи маги помогли привести таверну в первоначальное состояние, устранив следы погрома. Кто-то из гостей, оправившись от случившегося, дальше продолжил веселиться, а наша дружная компания предпочла разойтись по домам. Настроение резко испортилось, особенно у меня, внезапно осознавшей, что я оказалась в эпицентре чьих-то интриг.
– Значит, тролль приходил по мою душу? – задала Нейсану мучивший меня вопрос, когда мы первыми покинули таверну.
– Не просто приходил, – пояснил парень, – ему поручили найти именно тебя.
– Кто? – вопрос сорвался с языка быстрее, чем я успела подумать.
– Не знаю, – усмехнулся Нейсан, – тебе должно быть виднее.
     Входная дверь «Одноухого гоблина» скрипнула и к нам присоединился Орус – ведьмак из нашей компании – парень с задорным лицом, усеянным веснушками.
– О чем это вы тут шепчитесь? – задал он бестактный вопрос.
– Интересуюсь у Нейсана, как он умудрился отправить тролля в нокаут, – ответила другу. Обманывать я не любила, но попусту расстраивать друзей не хотелось еще больше. Тем более никакой реальной помощи они бы не оказали.
– И что он успел тебе рассказать?
– Да ничего. Ты появился быстрее.
– Очень хорошо! – обрадовался Орус. – Я тоже хочу послушать каким секретом укрощения троллей обладает Нейсан.
– Да нет никакого секрета! Только годы тренировок, – отшутился тот.
      Дверь таверны вновь заскрипела, выпуская на улицу остальных членов нашей компании, которые бурно обсуждали произошедшее.
– Ты у нас сегодня герой! – восхитился Таниэль – единственный затесавшийся к нам эльф. Красавец с утонченными манерами лесных жителей. Его ярко-голубые глаза свели с ума не одну девушку в Академии.
– Научишь? – деловито осведомился Янус – серьезный молодой человек с карими глазами.
– Боюсь, не смогу, – огорчил Нейсан наших парней, – это мой дар.
– Тогда тебе прямая дорога в магическую полицию! – с чувством произнес Агорх. Он сам мечтал по окончанию Академии пополнить ряды этой службы. Специалисты, разбирающиеся в ядах и всякого рода магических зельях, да еще владеющие навыками хорошего боевика были нужны в любом королевстве. 
– Ты бы всех определил в магическую полицию, – Эниана недовольно скривилась, – как будто кроме этой структуры больше негде найти работу.
– А мне интересно, чем троллю приглянулась наша Янисса? – Маркус оглядел всех собравшихся. – Вы заметили, что он шел именно к ней?
– Мне из-под стола ничего не было видно, – хмыкнула Амелия.
– Тебе показалось. Он просто шел туда, где было больше посетителей, – мне не хотелось, чтобы все ребята прониклись подозрениями Маркуса. – Я нужна троллю так же, как и любой из вас.
– Возможно, – согласился маг, – но я видел, как маленькие тролличьи глазки загорелись азартом при виде тебя.
– Ну, значит, понравилась, – предположила в ответ. – Тролли тоже живые. Они могут иметь свои предпочтения. Давайте уже расходится. Завтра все-таки на занятия идти.
      Меня поддержали, и вскоре почти все ребята расселись по метлам, помахали друг другу ручкой и отправились по домам.
– Ты летишь? – спросила Амелия, оседлав ведьмовское транспортное средство.
– Возвращайся, а я хочу прогуляться, – ответила ей.
– Уверена? – уточнила подруга, кинув взгляд на стоящего рядом Нейсана. Все-таки он выпил стакан крепкой настойки. Сомнения Амелии выглядели вполне закономерными.
– Ага, – кивнула ей, – лети, не беспокойся за меня.
– Я провожу Яниссу и одну ее точно не оставлю, – уверил Нейсан девушку.
– Ну, как знаете! – ведьма дала команду, и метла взметнулась вверх, унося свою всадницу в общежитие.
– Пошли? – спросил Нейсан, когда подруга растворилась в темноте.
– Пошли, – согласилась я, двинувшись пешком вслед за Амелией.
      Нейсан не отставал. Мётлы медленно летели за нами, как будто их вели на невидимых поводках.
      Некоторое время мы шли молча. Я наслаждалась вечерней прохладой, слушая стрекот сверчков и вдыхая тонкий аромат ночных цветов.
      В Тиасе, самом крупном из семи королевств стояла календарная зима. Впрочем, мало отличающаяся от лета. Не было снега и холодов, разве что дождей стало идти больше. Мягкий климат, позволяющий собирать три урожая в год, привлекал многих искателей красивой жизни. Поэтому наше королевство пестрило разнообразными расами. Каждый находил здесь себя, работая на благо Тиасы, но особенно Тиассары. Столица всегда пользовалась повышенным спросом.
    Я покосилась на Нейсана. Он шел чуть позади, давая мне возможность привести мысли в порядок, но они никак не хотели выстраиваться в ряд. Все время путались и возвращались к идущему рядом магу. Его магнетизм и загадочность никак не давали мне покоя. Нейсан, безусловно, спас меня. Я, как и Маркус, видела глаза тролля. Это был взгляд охотника, увидевшего добычу, которую он готов поймать любой ценой. Думаю, Нейсан тоже это заметил. Поэтому и кинулся на тролля. И если бы нашего новичка сегодня не оказалось в трактире – неизвестно, чем бы для меня закончился этот вечер. А теперь нас двоих связывает еще и общая тайна.
– Ты отдашь мне браслет? – негромко спросила Нейсана.
– Нет, – ответил парень.
    Я остановилась.
– Почему?
    Маг повернулся ко мне. При мягком уличном освещении его глаза казались черными.
– Хочу попробовать выяснить, кто послал к тебе тролля. Тебе, ведь, это тоже интересно?
    Я не ответила. Просто стояла и завороженно смотрела на парня. Где–то глубоко внутри меня зарождалось что-то теплое и светлое, разносясь с кровотоком по всему телу, проникая в сознание мыслью, что рядом с этим человеком всегда будет спокойно и безопасно. Хотя…человеком ли?
– Ты оборотень! – ахнула я, высказав внезапно осенившую меня догадку.
    Сердце ушло в пятки, заставив попятиться назад до тех пор, пока я не уперлась спиной в чью-то изгородь.
     Хишерра – загадочное королевство. Несмотря на демократичную политику для мигрантов, разрешающую ассимиляцию с местными жителями, сами оборотни крайне редко покидают свою родину. И еще меньше дают информации о своем жизненном укладе. Это порождает множество слухов, за которыми очень сложно найти истину.
      Нам рассказывали, что оборотни живут кланами во главе с альфа-самцом, который имеет право включить в свой гарем любую понравившуюся женщину. Альфа обладает особым магнетизмом, сродни привороту. Он может с легкостью завоевать любую девушку, и та добровольно и с большим удовольствием пополнит его гарем. Оборотни очень сильные. Думаю, они вполне способны справиться со взрослым троллем, не причинив себе вреда… И во время полной луны совладать со своей звериной сущностью способна только зрелая особь…
     Я подняла глаза к небу. Из-за небольших туч на меня смотрел яркий блин ночного светила…
     Мои глаза расширились от ужаса, во рту пересохло, и я с трудом сглотнула образовавшийся ком, слушая сумасшедший стук своего сердца.
– Янисса, я не оборотень, – произнес Нейсан и медленно приблизился ко мне, боясь спугнуть неосторожным движением. – Слышишь меня?
– Слышу, – до меня медленно доходил смысл его слов. – Но ты легко справился с троллем. Обычному магу это не по силам.
– Я не говорю, что являюсь обычным магом. Но я точно не оборотень. Смотри, – Нейсан повернулся лицом к луне и некоторое время смотрел на ее яркий круг. – Видишь? Со мной ничего не происходит.
– Вижу, – тихо ответила я, успокаиваясь, – тогда почему…?
– Что почему? – спросил Нейсан, не дождавшись продолжения.
– Почему меня так тянет к тебе?! – хотела выкрикнуть, но воздержалась. – Ничего, – ответила вслух. – Пошли, а то мы и к утру не доберемся до общежития. Тебе еще в свое возвращаться. 
– Ну, для этого у меня есть метла, – улыбнулся маг, приноравливаясь к моим шагам.
– Метла, – повторила в ответ.
       Руки все еще подрагивали от пережитого стресса. При всех разнообразных талантах боевой маг из меня выходил никудышный. Так позорно испугаться возможного оборотня, имея при себе волшебную палочку могла только настоящая трусиха... Да, Янисса! Ты упала в своих глазах на уровень ниже пола!
       Со злостью схватила ни в чем не повинную метлу и яростно оседлала транспортное средство.
– Я передумала ходить, хочу полетать! – бросила, не оглядываясь и резко взметнулась вверх, стремительно набирая скорость.
      Ветер засвистел в ушах, зарождая в сердце искры азарта. Дыхание перехватило от встречного потока воздуха, напрочь выбившего все мои страхи. Они растворились в чернильной пустоте ночи, оставив горькое послевкусие необходимости дальнейшей работы над собой. 
       Уже и башни Академии оказались далеко позади, а я все неслась в молочном свете полной луны. Звезды мерцали в небе яркими точками, выводя хороводы причудливых созвездий. Внизу простирались темные окраины Тиассары, разбавленные бледными огоньками дешевых лучин.
– Ты собралась в Хишерру? – вопрос Нейсана вернул меня в реальность.
– Хочешь составить мне компанию? – прокричала в ответ, постепенно сбавляя скорость. 
      Оказалось, что маг все это время неотступно следовал за мной, давая возможность зарядиться адреналином.
– Боюсь, тебя не пропустят через границу, - расстроил Нейсан.
– Тогда отложим визит на твою Родину до лучших времен! – улыбнулась ему, давая понять, что пришла в норму.
       Я сделала в воздухе последний кульбит и развернулась в сторону Академии.   
    Амелия не спала.
– Он понравился тебе? – спросила подруга, глядя на меня горящими от возбуждения глазами. Она сидела на кровати, одетая в пижаму и обнимала подушку.
– Надеюсь, не тролль? – уточнила я, закрывая за собой дверь и накладывая простенькое заклинание от проникновения посторонних.
– Нет, конечно, – рассмеялась Амелия и поджала под себя ноги. Ее белокурые волосы каскадом струились по плечам.
– Думаю, в той же степени, что и тебе Маркус, – ответила подруге, снимая платье. Меня ждал душ и долгожданная постель. День получился слишком утомительным и богатым на события.
– О! – девушка мечтательно улыбнулась и плюхнулась на кровать. – Спокойной ночи, – произнесла она, подавляя зевок. – Я волновалась за тебя. Хотела дождаться. А теперь могу засыпать с чистой совестью.
– Спокойной, – ответила Амелии и погасила ночник.
     Уже лежа в кровати, я вновь вспомнила загадочные серые глаза Нейсана. Счастливая улыбка расцвела на моих губах, обещая приятные сновидения с участием нового друга.

Глава 4: http://www.proza.ru/2019/07/07/654


Рецензии