Медосмотр

У психиатра

- Здравствуйте. Что вас беспокоит?

- Меня беспокоит, почему андроид при нехватке памяти не показывает разархивированные аудиофайлы с расширением формата .орг.

- Нет-нет, не морочьте мне голову! Что на самом деле вас беспокоит?

- Хм... ну... как сказать... заснул...

- Ну, ну, не стесняйтесь!

- Под аудиокнигу онлайн.

- И-иии?....

- 800 мегабайт трафика ушло!!!

- Ну и что?..

- Как это ну и что? Вы представляете себе, что такое 800 мегабайт?!!

- Успокойтесь, не волнуйтесь!

- Я бы беспокоился, если бы  НЕ знал что это!!!

- Да какая разница, что, главное - ваше спокойствие, какая вы личность...

- Мир несправедлив....

- Да, да...

- Как можно израсходовать 800 мегабайт, если собственно аудиофайл максимум 160?!!

- Опять вы про свою ерунду... всё бывает... вот помню, заснул я как-то в 1930-м году в товарняке...

- В чем?...

- Ну, по рельсам ездит.

- Нейтронная рельсовая пушка?!

- Какая пушка, что за фантазии?!

-  Вчера показывали, в сериале "Вхлам Здесь"!!!

- Успокойтесь и прекратите нервничать.

- Я бы нервничал, если бы внутри
нейтронной пушки заснул!

- Все, я не могу больше. Давайте, либо сейчас вызываем нейтронную рельс... тьфу, либо я признаю вас здоровым!

- Ладно, признавайте. Но...

- Да, слушаю вас, говорите?.....

- Когда в поликлинике будет принимать психиатр- компьютерщик?


Рецензии
Ржомба. Показал жене, она от смеха аппендицит схватила

Валентин Костров   09.07.2019 22:42     Заявить о нарушении
Да, обхохочешься над ними, умниками... :-))) я еще смешного написала, заходите, читайте, приглашаю! Дальше еще будет, пока не успеваю перепечатать.

Ой! Нешто аппендицит?!

Наталия Бачинская   15.07.2019 16:54   Заявить о нарушении