Вечер горнолыжника

Не ребята, я не гордый. Но твержу своим друзьям:
"После лыж, не надо водки! Я согласен на Агдам."

Да Агдам и то не к спеху. Мне б сначала лыжи снять.
И ботинки, как помеху от ступней отковырять.
Эти долбаные лыжи до СКИРУМа дотащить.
Сунуть ноги-крюки в тапки и блаженство ощутить.

"Ну ты парень просто сбрендил!"- скажет мне мой организм.
"Глянь, как ты растеребендил мой коленный механизм!
Че ты, злыдень вытворяешь, в этих… как его… горах?!
Мною злоупотребляешь... Я серьезно… Ну тя нах!...."

Чтобы тело успокоить, снять конфликтности накал
Срочно хлопни пива кружку. Слышишь? Кружку! Не бокал.
Нету пива? Хлопни виски, тока максимум стакан.
Кстати, может пригодиться вышеназванный агдам.

После пива - сразу в баню, чтоб прогреть замёрзший зад.
Пива выпил? Одеваем: плавки, тапочки, халат...
Только тут не расслабляйся. Тут тебе не сандуны.
На немецких баб не пялься. В бане голые они.

Не, ну я не понимаю что они хотят сказать?!
Дескать, тут вам не Россия, а Европа, вашу мать?!
Видел титьки я получше, видел я круглее зад.
В общем я не европеец, я своей России рад.

Что бы как-то не сорваться, двигай лучше на массаж.
Там тебе за полста евро в миг поправят антураж.
Ну а дальше, в ресторане на гарнир не налегай.
Лопай мясо, в этом плане лучше всяких расстегай.

Выпей красного немножко, ну бокала скажем, три.
Дальше все по ощущениям, офицАнта позови.
Пусть коньяк несет достойный, и понять вы все должны.
Дело самое простое, человек пришёл с горы!

Как я вам сейчас про лыжи, в ярких красках написал?
И в конце концов прикинул: Не согласен на Агдам!!!  :-)


Рецензии