Дневник сумасшедшего 521

10272

S: 5
Весь день провалялся в кровати. Голодание. День без чтения, без компьютера.
После завтрака вернулся в постель и решил сегодня заняться ничегонеделанием. Так и поступил. Было желание и читать, и писать, и послушать музыку и т.д., но я не дал им ни малейшего ходу и лишь ванна пару раз отрывала меня от простыни и одеяла. Размышлял над тем, что стоит устраивать такие дни почаще. Чтение как еда – им можно тоже перенасытиться. Мозгу нужно время для переваривания полученной информации. Я же читаю запоем и безостановочно. Вряд ли за прошлый год набралось бы и 10-ть дней, в которые я ничего не читал. Может это конечно и неплохо, но с другой стороны у меня мало опыта в отношении "дней без чтения" по аналогии с "днями без компьютера". Возможно данная практика будет иметь положительное влияние на мой организм, поэтому стоит ее испытать.
Кроме завтрака не ел весь день, но к 12-ти ночи подзаправился салатиком и шоколадкой. Написал стихи для Х. Слабеет мой творческий дух, получилась вычурная галиматья:


Я обещал писать и вот
Спешу с тобою поделиться,
И моих мыслей смелый флот
Через глубины шумных вод
Издалека к тебе стремится;
В пути сражаясь храбро с ленью;
Всех чувств расправив паруса,
Он, как по-щучьему велению,
По golden fish’s постановлению,
Способен стал на чудеса.
Однако, что такое чудо?
Я не осмелюсь рассуждать,
Поскольку данная причуда –
удел известного всем люда,
Мне с ними недосуг блуждать
Во тьме по водосточной яме;
Привык я созерцать моря,
Иль подражая Гаутаме,
Сидеть под деревом с кустами;
Но, к делу: кратко говоря,
Пока ты лекции читаешь
Там, под Москвой, в Зеленограде,
Детишек знаниями питаешь,
О чем-то может быть мечтаешь,
Я, здесь, без мыслей о награде,
Что б скоротать часы разлуки,
Пишу тебе сейчас стихи;
Как только их получишь в руки
Имей в виду: они власть скуки
Прогонят словно петухи
Прегромким криком на рассвете
Снимают вмиг оковы сна;
А также знай, что строчки эти
Непотопляемы и в Лете,
Но сила их не всем ясна.
Для большинства она сокрыта
Под пошлой маской развлечения;
Для них: что старое корыто,
Что славный замок – все покрыто
Одной рукой без исключения.
Итак, зри в корень, коль удастся
Кой-что меж строчек прочитать,
Не торопись скорей отдаться
Во власть эмоций, может статься,
Что стоит вновь перечитать,
То место, где сперва казалось
Какой-то тайный смысл был,
И вот теперь – как оказалось –
Тогда – всего лишь показалось...
Прости, увлекшись, я забыл,
Что здесь вставлять нравоучения
Совсем не к месту, как всегда
Хотел придать себе значение,
Что б вышло лучше заключение,
А получилась ерунда...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/02/1492


Рецензии