Пассивный отдых на берегу океана

Я не страдаю по морю. Теперь у меня есть внутренний океан,  куда я могу поехать совершенно бесплатно, было бы время. Про это много говорили всякие индийские святые, но это не совсем то,что они имели в виду. У меня и у них сов ем разные цели в жизни. Они хотят уйти и раствориться во внутреннем океане, но это означало бы потерять свое собственное Я,  свое собственное мироощущение. Итак, они идут внутрь себя для того,чтобы потерять себя. А это довольно печально, ибо что толку в том, что я буду наслаждаться как Бог, но при этом не буду осознавать, что я наслаждаюсь? Именно это и происходит с душой до её первого рождения на земле: она наслаждается, будучи бестелесной, но не осознает себя.

Чтобы обрести себя мы и приходим на Землю или на какую -то другую планету. Приходим прежде всего для себя, но и для всехдругих, с кем нам предстоит встретиться. Там, в бестелесном мире, мы не только не осознаем самих себя, но и ни с кем не общаемся, ибо все там так же как и мы, в душевной коме. А здесь, в мире, мы обретаем и себя, и других. И если мы ценим этот момент обретения себя и всех, мы никогда не будем стремиться к освобождению, или к коме, как восточные мудрецы и святые.

Вот отсюда и возникает цель очистки себя и прихода в состояние благости, или совершенной личности, победившего зло дрбром. Отшельникам не нужна их личность, поскольку они живут ради погружения назад, в свою сущность. Но людям рая нужна их совершенная личность, так как они планируют жить в мире и пользоваться своим Я, а не выбросить его в белую дыру сущности, где оно обретет покой,  но потеряет самого себя.

Да, я не отрицаю, что там,  в бестелесном мире, мы можем наслаждаться гораздо больше, чем на земле, и наслаждаться тысячелетиями и веками. Но там не будет нашего проявленного Я, которое осознает это наслаждение. Лишь один Бог,  будучи бестелесным, способен ознавать себя, а значит мыслить. Поэтому он и может регулировать все процессы и в небе, и на земле. А мы не можем.

Итак, мы должны понять, куда нас зовут мудрецы и отшельники. Зовут к потере себя,  в мир иной. Личность там спит, поэтому гораздо более ценно существование на земле, в мире,  в виде проявленного Я, чем отдых в непроявленном состоянии на небесах. А если личность проснулась, значит, её цель - обретение благости. Той благости,  которая у нас уже была, в разной степени, когда мы впервые пришли на землю. Поэтому цель медитации, или отдыха на берегу внутреннего океана - не только смена своей формы с телеской на духовную, но и обретение нового содержания. Вернее, хорошо забытого старого.

Кстати, христианские святые достигали благости и без медитации, одной молитвой и сосредоточенностью на Боге. Это потому, что личность в западной духовности ставится выше, чем сущность. Мечта о рае - это мечта личности, сущность мечтает не о рае, а об освобождении.

Так что будте прежде всего личностями, мечтайте не об освобождении, ибо однажды освободятся все, сразу и безо всяких усилий. Мечтайте о рае, для которого нужна благость. Туда, в отличие от освобождения,  попадут не все. Для рая нужна не столько концентрация на своей внутренней сущности, сколько концентрация на Боге. Он есть совершенная, всеблагая личность. Думая о нем, мы создаем свою личность по образу и подобию его...


Рецензии