Обед горнолыжника

Сегодня я к полудню укатался.
Решил обедать, а не Альпы покорять.
Мой организм мне намекнул, что умотался ,
Мол: «хватит издеваться, твою мать!»

И вот, на высоте три тыщщи двести,
Я обнаружил обалденный ресторан.
Там шум толпы, и отзвук песни,
И море столиков и гостевой диван.

Свой организм по животу похлопав,
Я ощутил там бездну пустоты.
Отбросив этикет (идут они все в жопу)
С официантом сразу перешел на ты.

“My dear friend!”- я так сказал ему по-свойски,
Начнём наверно просто, с фуа-гры.
Затем, неси мне мясо по-савойский,
Бокал Кларет и ложечку икры...

На свежий хлеб, и ломтик пармезана
Намажь мне тонко трюфеля паштет.
Да, к мясу не забудь, добавь шафрана.
Есть мясо без шафрана смысла нет.

Мой организм, призывно, нагло уркнув,
Согласье своё выразил слюной.
Когда не злится он, и не включает дурку,
Он мне, ну просто, как родной.

Официант, ресницами похлопав,
Физиономией изобразив испуг,
Сказал мне взглядом, чтоб я шел туда же – в жопу,
И не выпендривался, хоть он мне и друг.

Вы что там, русские, вообще халвы объелись?!
Вам что, сарматом вашим башню сорвало?!
А может, вы здесь просто засиделись?
Здесь все едят фастфуд. А вам, что, западло?

Вот блин… Опять америкосы.
Уже сюда с свою кухней добрались.
Ну просто нету слов, ну не пиндосы?
Отбой высокой кухне, как не злись.

А организм уже на всё согласен,
И от картошки жирной не отводит глаз
Я, поворчав, что гамбургер небезопасен,
С огромным сожаленьем подтвердил заказ.

С картошкой разобрался моментально,
За шесть минут вполне набив живот.
Я думаю, что выглядел брутально,
Жуя картофель, вытирая пот.

Я сделал ровно тридцать две попытки
Интеллигентно гамбургер отправить прямо в рот.
Но это что-то вроде изуитской пытки –
восьмисантиметровый бутерброд.

Оттуда что-то сыпалось все время,
Крошилось, выпадало и лилось.
Я стал чумазый, как свиненок Беня,
И отмываться где-то пол часа пришлось.

Я знаю, что я выдержкою славен,
И даже толерантностью силён.
А по сему, американцам - благодарен!
Ну а во Францию я попросту влюблён!!!


Рецензии