Пытка

Есть наказания, которые несешь незаслуженно. Вот сажусь утром в рейсовый автобус до Белгорода. 150 километров, больше двух часов в закрытом пространстве. Люди разные, кто-то громко переговаривается, то тут, то там просыпаются телефоны. Хочется поднять воротничок и просто придремать.
Не тут-то было.
Водитель включает ...
...радио - не радио, запись - не запись.
Словом - включает музыку.
Хотя - это не музыка. Это тот звуковой ужас, что называется попсой. И тот, что именуется шансоном.
И всю дорогу...
все 150 километров...
все два с половиной часа..
-бу-бу-бу-бу-бу...
Вы пробовали два с лишним часа просидеть рядом с отбойным молотком? Так вот - отбойный молоток рядом с автобусной музыкой - это ангельское звучание .
Я не знаю...
Ну, должен же водитель понимать, что в салоне могут быть те, у кого иные музыкальные предпочтения.
Или вообще любовь к тишине. Отсюда у меня подозрение, что водителей на автобусы набирают по признакам привязанности к отвратительной музыке. Ибо в обратный путь я ехал на другом автобусе, но с тем же тупым бу-бу- бу во весь путь. И водитель вроде не молодой, вполне возможно, что когда-нибудь слышал хотя бы народные песни. Но запускать в салоне работодатель, видимо, заставляет его именно эту какафонию. И когда я, измученный. вываливаюсь из салона на конечной станции, в спину мне вбивается последний деревянный гвоздь:

"- Ой, доктор, ну зачем магнезию?
Давайте "психов" позовём.
Смотрите, как его порезали,
Живого места нет на нём"


Рецензии