Живое вещество в кремне

     Классическое определение гранита выглядит так: «Гранит – кислая магматическая интрузивная горная порода, имеющая кристаллически-зернистую структуру». (riel-stone.ru/o-kamne/o-granite) В других своих статьях я уже говорил о том, что довольно часто при ближайшем рассмотрении то, что называют гранитом никакой не кристаллический и, тем более, никакой не зернистый. [1] Сегодня я прихожу к выводу, к тому, это окаменевшие в прошлом существа, «плавающие» в кремне. Я бы назвал эти виды гранита как кременит. То есть кремень, похожий на гранит. При желании, можно в Интернете посмотреть примеры, того, что я бы назвал истинным гранитом. Это, действительно, горная порода, имеющая кристаллически-зернистую структуру.

     Хорошо известно, что кремень представляет собой окаменевший кремнистый придонный ил. Естественно, с теми, кто в нём тогда жил. Видимо, можно составить ряд видов кремня, в зависимости от объёма находящихся в нем окаменелостей и, может быть, вида окаменелостей. Мои наблюдения наводят на мысль, что тела живых существ «фильтруют» поступающие в них вещества, «пропуская» только оксид кремния. В результате получается кремень «в крапинку». Но это лишь моё предположение.

1. Е.А.Рослик Живой гранит. Проза.ру, Авторская страница. 29.06.2019

01.07.2019


Рецензии