Гл. 3 Телепортация

Его не стало. Он покинул этот мир. Опустел этот город. И мне здесь делать больше нечего. Где искать его, в каком из миров? Как найти дорогу? Он пришёл, чтобы разбудить меня и вывести из этой игры. Я не согласилась. Свободу воли никто не отменял, и он ушёл один. Теперь мой любимый ждёт меня и посылает весточки, чтобы поддержать мой дух и веру в абсолютное бессмертие человеческой личности.

Однажды я спросила его, почему он защищает моего старшего сына, который нагрубил мне.  Он ответил: «Я защищаю тебя». И добавил: «От тебя самой». И так во всём. Он изменил меня, сделав интересной для себя самой. Он видел меня другим взором, и я начинала видеть себя через этот божественный взор, постепенно пробуждаясь.
- Сколько тебе лет? - однажды спросил он, - я видел твоего сына.
- Считай, - ответила я, честно назвав свой возраст в день рождения сына и его теперешний возраст.
Он прикинул в уме, улыбнулся недоверчиво, а потом сказал:
- Мне всё равно, сколько тебе лет. Что внутри, то и снаружи.

Целый год после его ухода я искала это место, объехав все окрестности города.
Одинокий дом в полукилометре от заброшенной деревни, коих в нашей стране видимо-невидимо после перестроечного смерча. На юг сплошная тайга без единого поселения, угольный разрез, где через 14 лет появится еще один. Взрывы оглушительные и внезапные, благо, что не часто. Благо, что здесь, в моей Долине не видно тех разрушений и урона, который наносят добытчики «чёрного золота», иначе бы в унынии пришлось кое-как доживать свой век. А так, не видно – вроде бы, как и нет.

Сколько ни говори, сколько ни выражай протестов, всё равно жадные липкие ручонки тянутся к этой земле потрясающей красоты, чтобы набить свои карманы денежными купюрами. По Конституции – хозяин страны и всех её богатств народ, он же – непосредственный носитель суверенитета власти, волеизъявление которого обязаны исполнять чиновники разного уровня. Но не исполняют, торопливо набивая мошну, на свой страх и риск и себе же, на голову, потому что не ведают, что творят. Бедные люди, никак не дотумкают, что рубят сук, на котором сидят, а еще и к Богу пристают с глупым  вопросом, куда, мол, ты смотришь, сетуя на бесконечные беды.

И вот, я поселилась здесь, в этой чудесной долине, прекрасной, как Эдемский рай. Зимой снега переметают все дороги и тропинки, без лыж никуда не пройдёшь – даже до соседей в деревне.
Узнала, что одна знакомая семья переезжает на Украину, и продают, ставшие ненужными им, лесные лыжи.

Утром я приехала к ним, посидели, попили чаёк. Я получила замечательные широкие лыжи с креплениями – как раз то, что нужно мне.
Уже стоя у порога с лыжами, я спросила у хозяев, который час, чтобы решить идти домой или сразу отправиться к подруге жившей неподалёку.
Накануне мы договорились о встрече, но чаепитие  затянулось за разговорами. Оказалось, что часы, которые тикали на стене в большой комнате, остановились. Тогда я достала свой сотовый, включила, но на дисплее возникли какие-то каракули неизвестного происхождения. Тогда я махнула рукой и решила пойти вначале домой пешком, чтобы с громоздкими лыжами не лезть в транспорт. А к подружке съездить вечером.

На первом этаже открылась входная дверь в подъезд, в которую, пошатываясь, вошёл мужчина, с утра навеселе.

О! – воскликнул он, увидев меня с лыжами, по всей видимости, они произвели на него впечатление. – Ну, дай Бог! - растроганно пожелал он мне неизвестно чего.
Вид пьяниц никогда не вызывал во мне сочувствия, а тут, я отчего-то умилилась и в ответ тоже сказала что-то доброе.

Выйдя из подъезда, я направилась в сторону арки, ведущей к выходу на проезжую часть улицы, наметив кратчайший путь к своему дому. Было солнечное утро, я пошла по натоптанной снежной тропинке, пересекающей дворы. Навстречу мне попалась пара – мужчина и женщина. Обычные люди, но что-то заставило меня обратить на них внимание и, оглянувшись, посмотреть им вслед. 

Продолжив свой путь по тропинке, я  вдруг осознала, что нахожусь совсем в другом месте. Вдали виднелась арка, к которой я шла, но она была уже не овальная, а прямоугольная. Я мгновенно узнала место, в котором очутилась. Только это место находилось совсем в другой стороне от моего маршрута. Азимут не изменился, солнце светило с той же стороны, но я шагала уже по другим дворам с обратной стороны оживлённого проспекта, хотя, выйдя из подъезда, я направлялась в сторону, прямо противоположную этому проспекту.

В недоумении я начала оглядываться по сторонам. Потом решила выйти через эту арку к автобусной остановке  в надежде, что там всё выяснится.

Потоптавшись на остановке, я так и не поняла, каким образом очутилась здесь, по эту сторону проспекта. И по сей день, хотя прошло уже несколько  лет, я не нахожу этому рационального объяснения. Однажды мной даже была предпринята попытка пройти по тому маршруту - от подъезда до круглой арки. Но в этот раз чуда не случилось.

Что бы мне ни говорили друзья, которым я рассказала об этом случае, а всем приходило на ум одно объяснение – задумалась, не заметила как…, я знаю одно -  было именно так, как я рассказываю. Задуматься настолько, что не помнить, как и где пересекла оживлённую автостраду и, углубившись во дворы, вновь поменяла направление на прежнее, для меня представляется менее вероятным, чем перелёт по воздуху.

Старший сын посоветовал  никому об этом не рассказывать, чтобы не крутили пальцем у виска. Это был первый, совершенно осознанный случай в моей жизни, который невозможно списать на «показалось». С тех пор я поняла, что в этом мире что-то не так. Он не такой, каким мы его себе представляем. Почему-то мне стало спокойнее жить с этой мыслью и с большим спокойствием воспринимать неприятные или даже трагические события.
 
Более того, я поняла почему это произошло, для чего. Я поняла это сразу, но не поверив в тот момент, уж чересчур фантастичными выглядели  мои выводы, ничего не предприняла для изменения своей жизненной ситуации, о чём впоследствии пожалела.

продолжение  http://www.proza.ru/2019/07/02/1238


Рецензии
Здравствуйте, Наташа!
Вы описываете невероятные события, но так достоверно, что вам веришь.
"...абсолютное бессмертие человеческой личности" - наше ли это дело?
Мы обыкновенные простые люди... жить вечно...нет, я не хотела бы!
Но эта проблема вас волнует - значит вы не такой уж простой человек, как все.
С улыбкой,

Элла Лякишева   17.11.2023 20:46     Заявить о нарушении
Наша жизнь со смертью тела не заканчивается. Мы приходим в материальный мир вновь и вновь в несколько другом виде и не только внешне. Характер,мировоззрение, задачи на жизнь могут отличаться кардинально, в общем, личность другая. Но всё же это мы. Для сравнения: ребёнок трёх лет и тот же человек, но тридцатилетний. Ощущение самости, себя остаётся.
Я тоже не хотела бы жить вечно этой жизнью. Приходит усталость, связанная с угасанием возможности тела и мозга, как части его. Всё пройдено, испытано, поднадоело. Пора на отдых и анализ текущей жизни. Поэтому, смерть - это часть жизни, смена мерности, а затем смена тела. Вот как-то так я себе представляю нашу природу. Боженька создал нас любознательными, наделил способностью к творчеству, поэтому заскучать не даёт. Когда человеку скучно, он не может творить.
Пока мы воплощаемся в этом мире, мы все простые, обыкновенные люди.

Наталья Генералова 2   18.11.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.