Лилия

Что это? Что-то темное, жесткое, влажное... Где я? Кто я?

Я слышу голоса. Они доносятся откуда-то сверху. Когда я окажусь там, наверху?

Мне надоела темнота. Я хочу наверх.

Ура! Я выросла и темнота исчезла! Пусть я все еще мала, чтобы видеть без препятствий, но голоса стали четче, теперь я могу видеть источник света.
Те, кто постоянно меня питал, называются "людьми". Так же недавно они добавили что-то новое, но невкусное, что помогло моему питанию - это что-то сохраняло влагу дольше.

Я вижу "соседей". Они стоят на нечто зеленом и длинном, а верх их очень красив - необычный цвет.

Моих соседей зовут Розами. Теперь я выросла достаточно, чтобы видеть их и разговаривать с ними. То, что сохраняет влагу, называется "удобрениями", и у каждого растения они разные.

Я цветок. Розы тоже цветы. Люди не цветы. То, в чем я живу, называется землей, а под землей находится почва. Недалеко от нас люди поставили "забор", потому что цветы растут в "парке", а это "общественное место", и чтобы нас не повредили, люди установили "ограждение". Люди хорошие!

Люди не всегда хорошие. Меня зовут Лилия - об этом я узнала от Роз. Розы умные, они самые старшие в "парке". Иногда люди срезают цветы, иногда забывают их поливать, проверять наличие насекомых и рыхлить землю. Я верю Розам, но не могу поверить, что эти люди, которые заботятся обо мне "зимой", укрытая меня и соседок "барьерами", защищающими от холодного ветра.

Я считала людей хорошими. До сегодняшнего дня. Меня лишили источника питания, дома всего - "срезали" меня для "букета". В "букете" было много цветов, похожих на меня, и нас поставили в нечто высокое и прозрачное, наполненное водой. Одной воды мне не было достаточно. Верните меня в почву!

Мы прибыли в "магазин цветов", чтобы нас "забирали" другие. Мои соседки знают о людях немного лучше меня. Спустя день меня и пару моих соседок достали, "упаковали" в фольгу и куда-то понесли. Без воды хуже, чем быть в ней. Я потеряла счет времени. Я была напугана. Слишком много шума, недостаточно питания.

Нас принесли в "дом" и тут же поставили в "вазу" с водой. Рядом стояло нечто сладко пахнущее и большое. Соседки впервые видели это. Скоро "хлопнула дверь" и "дом" затих.

Я услышала вдалеке ритмичный звук и голоса. Вскоре в моем поле зрения появились люди, точнее - "два человека". Один человек, который держал в руке "воздушные шарики", что-то говорил, а другой слушал. Он часто упоминал слово "Чита". Соседки предположили, что это имя второго, сидящего человека, который вдруг закрыл глаза руками и улыбнулся, в то время как первый куда-то ушел, но быстро вернулся и, когда в его руках что-то засветилось, он поднес это к "сладости" рядом с нами, подвигал этим и свет разделился на несколько маленьких. Одна из соседок сказала, что это "огонь", и когда человек взял это сладкопахнущее нечто в руки и направился к сидящему человеку, нас обдало теплом. Человек с "огоньками" - так мы окрестили множество "огня" - подошел а первому и, что-то говоря, поставил на стол и первый человек задул "огоньки". Оба человека издали хлопающие звуки и радостные крики, после чего включили свет и приступили к еде. На следующий день соседки сказали мне, что эти люди праздновали день рождения. Меня это не обрадовало.

Скучаю по Розам. Скучаю по земле. Я тут уже долго. Некоторые соседки завяли от недостатка "удобрения", а одна едва живет. Я ненавижу людей, которые заставляют нас голодать.

Так больше не может продолжаться! Сегодня нас оставили у "открытого окна" Когда люди опять ушли на работу, чтобы снова вернуться вечером, я рассказала Лилиям о своей задумке - наклониться и упасть в окно. Некоторые добровольно согласились, а оставшимся пришлось - они едва могли говорить от нехватка сил. Мы все до единой наклонились влево, как вдруг налетел ветер и бросил нас в комнату. Ваза "разбилась", вода "растеклась", мы остались без единственного источника питания. Через какое-то время безвозвратно завяла половина из нас. Я же с выжившими Лилиями старалась впитать всю воду.
Вечером вернулся человек, задувший огоньки. Он, увидев нас лежащими на полу, издал какой-то короткий звук, достал новую вазу, быстро наполнил ее водой и, осмотрев каждую из нас, положил в вазу меньше половины цветов и поставил на середину стола. Путь к спасению отрезан...

Большинство смирилось и привыкло к воде. Как и я. Вода уже не казалась противной, но и вкусной не была. Сегодня крепилось уже только три Лилии, включая меня. Ночью вдруг появился незнакомый нам человек, схватил вазу со цветами и вылил содержимое в окно. Падали мы недолго, и упали на мягкую землю. Одна Лилия неудачно приземлилась и сломала стебель. Скоро появились другие люди - они отличались от виденных мною раньше. Они осмотрели каждую из нас и, взяв меня и мою соседку, один человек посадил нас в землю. Ох, я уже забыла это прекрасное очущение нахождения в земле! Моя соседка немного ожила и повеселела.

Спустя день к нам присоединили ту Лилию со сломанным стеблем - теперь она растет с помощью "дощечки". Питание у нас было лучше, чем в парке, и мы быстро выздоровели. Это место оказалось клумбой, и на ней было тише и приятнее, чем в парке. Ближе к холодам цветы пересадили в "теплицу" - место, где холодный ветер не трогал нас.


Рецензии