Пирожки

     Пирожки лежат на большом кухонном подносе. Немного таинственные и удивительные создания настоящего специалиста, повара, практика высшей категории – моей будущей жены. На кухне стоит густой аппетитный аромат, сладострастный, неповторимый. Это пирожковый дух напомнили время моего беззаботного детства.
     Пирожки так и манят к себе своими румяными боками. Видите, каждый набух сытой прелестью и ждёт своего звёздного часа, истомного чувства будущей сытости. Я обратил на это внимание, даже оцепенел от этого скорого будущего.
 Здесь на подносе в  прожаренной компании верховодят мясные, печёночные, грибные. Не отстают  создания с луком и яйцом, картошкой и сыром. «Быстрее бы, Я Вас так хочу!» - стучит в голове мысль.
     Желудок мой тотчас оживает, ворчит на меня, своего хозяина, будто прикидывает: «А что будет, если съесть все. Всё их количество, всю эту горку, пышущую жаром?» Он даже сжимается  от скорого прибытия пирожков внутрь, и в моей груди  появляется некое щемящее чувство. Меня настигает порыв  схватить, разломить, надкусить  каждого штучного героя, реализовать гостей у себя в полном объёме.
Ближе к краю стола в глубоком блюдце стоит сметана с воткнутой ложкой и отдельно расплавленное желтоватое коровье масло в мелкой  глиняной чеплышке для пирожкового умакания.
 Мой взгляд скользя, отмечает что ещё на столе.
Вон, напыжившись, стоят солёные грибы. Они обильно политы душистым подсолнечным маслом и мужественно держат на себе приличных размеров кольца сочного лука. Только когда дойдет до них очередь, не знаю.
Ожидая, лежит отличное сало, которое солилось в рассоле с добавлением чеснока, поэтому  мягкие прозрачные кусочки можно накладывать на тонко нарезанный хлеб, получая прекрасный вкусный и полезный бутерброд, и  который, наверняка, точно будет съеден.
Но, а если провести соревнование, что за столом самое, самое, то победу одержат всё же они, румяные. Итак начинается…
В ход идут сметана, масло. Причмокивается возникшее у меня удовольствие, аппетитно  набиваются щёки. Жир начинает захватывать мои губы, как свою территорию, тихохонько стекает вниз. Дальше он оккупирует мою новую бороду в окладе, выращенную  по просьбе будущей жены. Но глаза всё никак не насытятся и поглощают, проглатывают, даже и не думают отрываться, наслаждаясь этим прекрасным обжорством.
Красота!
Дмитрий выключил свой диктофон. Он начинающий писатель. Он надиктовал сейчас  начало нового своего рассказа.
Слава повару! Переходим к чаю по особому заваренному ей сегодня… 


Рецензии