Всемирный Союз Доброты... 009...

___________________________________…№009…
______________________________5 мая 2155 года.
___“Население В.С.Д., ты слышишь меня? Ты слышишь то, что бьётся в твоей груди? Это протест! Протест против другизма, против террористов, гомосексуалистов и других нарушителей наших великих принципов и законов! Вы согласны это терпеть? Вам нравится видеть своих близких в гробах или изувеченных и пожизненно прикованных к своим постелям?
___К вам обращаюсь я – Гурдс Крен! Вы верите мне? Я говорю вам – ХВАТИТ! Самое наше огромное преступление – это бездействие против нарушений недономеров, находящихся за пределами нашего великого союза! Они зализывают раны, готовят новые вылазки и совершают подлые, гнусные и мерзкие дела!
___Население В.С.Д., им нет прощения!  Я говорю, ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ! И спрашиваю у вас, у каждого лично – вы хотите покончить с попытками опасных другических ублюдков свалить нашу страну в пропасть?! Вы хотите этого?! Или вы хотите, чтобы ваши дети рисковали каждый раз, когда выходят из дома?! Хотите вернуться в ужасы прошлого, на путь самоуничтожения и хаоса?! Вернуться в те года, когда Личный отвернулся от нас и мы, что дикие звери истребляли себя из-за голода, из-за принципов, из-за больного восприятия действительности?! Что ты хочешь, моя нация?!
___Если ты не хочешь терпеть, если ты хочешь покончить с этим ужасом, тогда поддержи наше решение! На экстренном съезде Партии по разбирательству террористического акта было принято решение – выдвинуть на всеобщее голосование следующее предложение: мобилизовать войска и начать полномасштабные военные действия в отношении других за пределами В.С.Д.! Вы с нами?!”
___И номера в унисон кричали “ДА”!
___“Война – это единственный выход против этого недружелюбного феномена! Полное истребление – это единственное лечение этой заразы! Да поможет нам Личный в нашем благом деле!
Слава В.С.Д.!”
___“Слава Гурдсу Крену!” – скандировали все…
_______________________________________***
- Здравия желаю, товарищ майор – прокричал, вставший по стойке смирно сотрудник ДАБ в офисе старшего офицера ООСБ.
- Теодор – улыбнулся майор Гофман – знаешь, зачем я тебя пригласил?
- Никак нет!
- Вот, уже и отвечаешь, как солдат! Хоть сейчас забирай в особый отдел. Теодор, как одному из лучших молодых сотрудников ДАБ, тебе оказана большая честь быть в Первом Разведывательном Отряде! Тебе первому предоставляется возможность начать истребление других!
- Благодарю за оказанное доверие! Не подведу! А сотрудники из моего отряда?
- Ты про Кёртиса и Энрике? Нет, их с тобой не будет. В ПРО попали только самые-самые лучшие патриоты! Сегодня в 20:00 явишься в любой пункт ООСБ для получения необходимого снаряжения и обмундирования. Завтра ровно в 8:00 быть у Восточного поста. Приказ понятен?
- Так точно!
- Вольно! Ступай, патриот!
___Радость, восторг, не описать всего того, что почувствовал Теодор в своей груди. Он – лучший! И теперь каждый узнает об этом. В своём раннем возрасте в глазах всех жителей В.С.Д., он – искренне влюблённый в свой Союз номер! Патриот! Борец со злом, защитник слабых, блюститель закона! Такие патриоты должны выполнять приказы безукоризненно и гордиться собой.
___Как и было приказано старшим офицером, в 20:00 Теодор получил свою новую военную форму, винтовку со штыком, флягу и котелок, а в 8:00 красовался вместе с другими молодыми сотрудниками ДАБ возле Восточного поста. Это их триумф, их звёздный час. И звучит музыка, написанная под жёстким контролем цензуры, и льются слова, написанные десятком умельцев под страхом смертной казни. Номера бросают вверх головные уборы, девушки кричат патриотам о том, чтобы они возвращались, детский хор своими тонкими голосами поёт о своей любви к В.С.Д. и Гурдсу Крену. Шум, балаган, праздник.
___Теодор видел это и понимал, что он счастлив. Почести, которые оказывают Первому Отряду – это самые тёплые слова, самые громкие крики, самые смелые рукопожатия членов Партии и самые страстные объятия девушек. В такой день законом ССКР разрешается дотронуться, даже обнять героя любому желающему, без последствий. Юноши впервые могут дотронуться до губ своих возлюбленных дам, несмотря на то, что на распределителе вероятность их выпадения друг другу ничтожна мала. Но они горячие и смелые, сегодня они могут всё, и они целуются под взглядами телекамер, под звонкие аплодисменты. Сегодня праздник – сегодня начало войны!
_______________________________________***
- Здравия желаю, товарищи добровольцы! – громким поставленным голосом поприветствовал двести пятьдесят бойцов старший офицер ООСБ.
- Здравия желаем, товарищ майор! – отреагировали молодые патриоты.
- Сегодня пишется история! Вы пишите её! Вы все – герои! Истребляйте яростную заразу, как другизм и очень скоро нация В.С.Д. будет праздновать окончательную победу! Вперёд, товарищи, и да пребудет с вами Личный, а в сердце вашем Гурдс Крен и наш великий Союз! С вами так же пойдут лучшие сотрудники ООСБ. Вместе у вас всё получится. Благодарю за службу!
- Служим В.С.Д.! – проскандировали добровольцы.
- Нале-во! Шагом-м арш! – повинуясь приказу, ДАБ-овцы повернулись и зашагали под радостные крики всего Союза в пески пустоши, чтобы воевать с опасным и коварным врагом.
_______________________________________***
___Мёртвый мир предстал перед ними, охватывая сердца и отражаясь в сознании страхом и даже паникой. Пустые песок и камни в местах, где когда-то разливалась огромная вода, но они об этом не знали. Они знали только то, что видели прямо сейчас, чувствовали, как солнце заливает своим светом всё вокруг и припекает. Они шли долго, до боли в ногах. Подносили к засохшим губам пустые металлические фляги, желая почувствовать вкус последней капли драгоценной жидкости. Тяжёлые вздохи, вытирания рукавом гимнастёрки пота с замученных лиц, головокружение, усталость. Лучшим быть не легко. Они уже не думали о том, что отправляются на лёгкую, обычную прогулку, после которой вернутся героями. Им оставалось только отвлечься от этого непрекращающегося пути и расслабить себя приятными беседами друг с другом.
- Надеюсь, после участия в этой войне у нас будут какие-нибудь привилегии по вступлению в Партию – проговорил один.
- Губу закатай! Тем более, что это даже не война, так чистка. Я слышал, В.С.Д. будет расширяться, потому что номера рождаются, а из-за хороших условий жизни – не сокращаются, вот и нужно подготовить территорию для дальнейшего роста города – сказал другой.
- Главное перебить недономеров, у меня в одном из транспортных средств младшая сестра ехала, на опознании по частям собирали – ответил третий.
- Перебьём, не переживай! Мы отомстим за всех! Им мало не покажется! Больше никто не погибнет такой страшной смертью – успокаивал его первый заговоривший.
- На месте стой! – раздался громкий голос сотрудника ООСБ – Первая колонна! Готовься к приёму пищи, проследуйте за лейтенантом. Вторая колонна! Следуйте за старшим лейтенантом. Третья - за мной!
___Теодор был в третьей колонне и по приказу проследовал за капитаном, ведущим ПРО вглубь вражеской территории. Вокруг было пусто, правда где-то далеко виднелась гадкая речонка отходов. Теодор повернулся и наблюдал за вторым отрядом, который не быстро пропадал из его видимости. Тревога напала на молодого сотрудника ДАБ, а ныне военнослужащего ПРО. Он уже не видел своих сослуживцев из первого и второго отряда и всё ещё послушно продвигался вглубь вражеской территории за своим ведущим. Речка отходов была всё также далеко, её звуки уже давно не доносились до солдат ПРО. Теодор невольно подумал, что согласен был бы окунуться в неё, лишь бы спастись от этой изнурительной жары.
- На месте стой! Раз-два! Сдать оружие! – приказал сотрудник ООСБ.
___Отряд нерешительно начал переглядываться, переговариваться между собой, но приказу подчинился беспрекословно и медленно снял с плеч винтовки и с поясов штык-ножи.
- Товарищ капитан, разрешите обратиться? – спросил Теодор.
- Разрешаю – позволил ему капитан.
- А зачем оружие сдавать? Как мы воевать будем?
- Узнаете всё по порядку, у вас особо важная миссия – успокоил его командир.
___Молодые сотрудники ДАБ сдали оружие и ждали следующего приказа. Со стороны, откуда они только что пришли, раздалась стрельба и крики.
___Молодые патриоты снова засуетились. Теодор не выдержал.
- Товарищ капитан! – закричал он.
- Что? – недовольно спросил старший ПРО.
- Там стрельба – констатировал доброволец.
- Не переживайте – это профилактика. Обычное дело в разведке: сначала стреляй, потом проверяй – ответил офицер ООСБ.
- Хорошо – тихо проговорили взволнованные добровольцы.
- Итак, слушай боевую задачу! – обратился офицер к военнослужащим ПРО – вы все попали в Первый Отряд из-за своих маленьких секретов, о которых, как вы думали, никто, никогда не узнает – сказал товарищ капитан и передёрнул затвор автомата – в соответствии с законом вы все причисляетесь к “другим”, и приговорены к зачистке сиюминутно!”
- Как так? Товарищ капитан… Гурдс… В.С.Д. – загалдели ошарашенные патриоты в военной форме. Глаза и рты пятнадцатилетних номеров широко раскрылись и незамедлительно по ним открыли шквальный огонь сотрудники ООСБ с автоматическим оружием в руках.
_______________________________________***
- Вам не кажется, что это похоже на предательство? А, тётя? – спрашивал молодой номер лет двадцати пяти, в чёрном костюме, белой рубашке, с газетой в руках, сидя на деревянном стуле рядом со столом.
- Не понимаю, о чём ты? – удивилась низкая дама, азиатской внешности, лет пятидесяти, в очках с чайником в руках, склонившись над столом, на котором стояли две кружки и какие-то сухие хлебобулочные изделия в плетённой корзинке.
- Обо всём… Когда он только пришёл к власти, вы видели по телевизору как убивают моих родителей, ваших близких друзей, а теперь я сам работаю на телевидении, получаю повышения, удостаиваюсь звания “сотрудник месяца”, а вы занимаете одну из ведущих должностей в этом новом, ужасном режиме, который сами не поддерживаете и не принимаете. Это нормально? – недоумевал молодой номер.
- Успокойся Рояс. Ты должен понимать, почему мы занимаемся тем, чем занимаемся… почему мы соглашаемся и живём по их правилам. Я должна была защитить тебя, и я это сделала. Посмотри на себя: сын семьи оппозиционеров, диссидентов… Благодаря мне, чего ты смог добиться? У тебя были привилегии, как у сына члена Партии, у тебя должность, которую может занимать только член Партии. У тебя состоявшееся будущее, неужели ты хочешь всё это потерять из-за своих обид на них. Выживает не тот индивид, который сильней или у которого больше прав, а тот, который лучше приспособится к изменившимся условиям. Ты меня понимаешь? Правду и суждение о том кто прав, а кто нет, оставь пожалуйста в этой кухне и забудь… – спокойно, без эмоций  ответила женщина-номер.
- Я и говорю, это предательство… – недовольно, тихо пробубнил молодой номер.
- Кого ты предал? Рояс? – спросила женщина-номер.
- Себя, свою свободу, свой выбор. Мы соглашаемся с их условиями для того, чтобы выживать – пояснил парень.
- Другого выхода нет – печально улыбнулась тётушка.
- Но почему его нет? Может он есть? Просто мы его не видим…
- Может где-то, когда-нибудь он и появится.
- Тётушка Мэй, а чем Вы занимаетесь? – сменил неприятную тему разговора молодой номер.
- Моя работа безобидная, я курирую группу микробиологов, занимающуюся созданием нового лекарства, но это очень секретно, поэтому извини, конкретизировать аспекты этого проекта я не стану.
- Не страшно, переживу как-нибудь…
___Картинка резко поплыла вдаль и зацепиться за неё сознанию Рояса становилось невозможно. Он видел уставшее, замученное, сильно постаревшее лицо женщины, которая вырастила его и любила, как своё дитя.
___Теперь же во тьме, за закрытыми шторами век, он видел знакомую парадную, лестницу, тусклый свет лампочек на каждом этаже, потрескавшиеся стены, чувствовал запах сырости и как из чьей-то квартиры резко тянуло ароматом тушённой капусты, грубый запах сигаретного дыма. Резко открылась дверь перед ним и из неё вышел лысый мужчина-номер в кирзовых сапогах, трусах и грязной, засаленной майке, на которую что-то было пролито. От него жутко несло перегаром. Рояс ничего не сказал добропорядочному номеру, но в ответ уже услышал: “А что? Имею право! Сегодня праздник и наше правительство знает, что нужно обычному работяге! Виски “King Kren” будешь?”” Рояс отрицательно помотал головой и поспешил удалиться от не трезвого, пугающего его, разгорячённого номера. “Ну и дурак! Где ты ещё попробуешь такой восхитительный напиток? Его только сотрудникам военного завода выдавали! Тьфу,”- выругавшись, номер пошатнулся и направился в свою квартиру.
___Поднявшись выше, Рояс увидел возле квартиры, в которую он направлялся, сотрудников в военной форме, противогазах и с автоматами в руках.
- Номер, стоять! – приказал ему один из сотрудников.
- Что происходит? Где номер Мэй Ло? – удивился Нит.
- Идентификация номер – потребовал сотрудник в военной форме.
- №48361 Рояс Нит, я – сын Мэй Ло – ответил парень.
- Не очень похож… – не дружелюбно буркнул служивый – “Другие” саботировали важное секретное производство, вся исследовательская бригада, включая докторов-учёных, куратора и весь технический персонал погибла. Проверяем жилплощади участников проекта на предмет заметок и любых других упоминаний о данном производстве. Надеюсь, вам не нужно напоминать, что данный проект засекречен?
- Нет – замялся с ответом Рояс.
- Вы проживали вместе с погибшей? – поинтересовался сотрудник, из-за противогаза Роясу было трудно разобрать сказанные слова, и он долго соображал, чтобы дать внятный ответ, к тому же, смерть близкого человека сильно шокировала его.
- Нет… Не вместе…
- В любом случае вам необходимо проехать с нами в пункт военного сбора и оказания экстренной помощи! Немедленно! – приказал сотрудник.
- Хорошо – одобрительно покачал головой Рояс.
___И эта картинка полетела вдаль, но не успела скрыться там в лабиринтах сознания, как Нита резко разбудили.
_______________________________________***
- Рояс, проснись – толкала спящего Нита Диана.
- Что случилось? – заспанным голосом, не понимая происходящего, спросил мужчина.
- Тихо ты! – гаркнула на него девушка – одевайся, только тихо.
- Что происходит? – напрягся Рояс.
- Кто-то недалеко от нас шастает – спокойно пояснила Диана – возьми мой пистолет и не отходи от меня.
___Рояс молча встал с изувеченного матраса, натянул на голое тело штаны, куртку, взял пистолет и босой медленно направился за девушкой.
___В проходе, ведущем к выходу с полуразрушенного корабля, находились все недономера с оружием наготове и ждали. С улицы доносились странные звуки: нестройные шаги, стоны, падения, словно что-то большое шатается и никак не может удержать равновесие. Это нечто держало курс прямо к ним.
___Чейз посмотрел на напряжённых людей и жестом объяснил, что пойдёт посмотрит, что происходит снаружи. Потом начал медленно продвигаться вперёд, как за руку его сзади жёстко схватила девушка и не собиралась отпускать. Чейз посмотрел на неё и улыбнулся.
- Асель, успокойся. Всё будет хорошо – тихо произнёс Чейз, смотря на неё.
- Не ходи туда – проговорила она.
- Я должен разведать обстановку – ответил Чейз – подожди меня здесь. Всё будет хорошо.
___Вонг аккуратно разжал пальцы девушки, освободил руку и направился к выходу. Посмотрел из-за угла на происходящее на улице, а потом медленно выскользнул из дверного проёма, не издав при этом ни звука.
- А у Чейза и Асель всё так серьёзно? – поинтересовался Рояс у Дианы.
- Тебе какое дело? – неожиданно резко отреагировала Диана.
- Никакого – вздрогнул Нит, чувствуя себя виноватым, но сам не понимал почему.
- Отбой тревоги! Док! – раздался крик Вонга с улицы.
___Потихоньку перепуганная группа людей, готовая принять жестокий бой с номерами за право существовать, вышла из убежища.
___Чейз стоял одним коленом на земле и трогал перепачканного в крови незнакомца в военной форме.
- Док! – снова крикнул Вонг.
- Да бегу я, бегу – прокряхтел проносящийся мимо Рояса и Дианы мужчина в потёртых джинсах и кожаной куртке.
- Что с ним? – торопясь спросил Чейз после того как Док мельком осмотрел незнакомца и что-то там пощупал на нем.
- Жить будет. И не таких выхаживали, да Рояс? – улыбнулся Док.
- Это номер из Первого Разведывательного Отряда – объявил Маркус, стоявший сразу за спиной Чейза – мы вчера репортаж смотрели. Они ушли из своего вшивого городишки, чтобы уничтожить нас – Маркус направил дуло своего автомата на покалеченного номера находившегося без сознания.
- Маркус, убери оружие! – грозно произнёс Чейз и встал с земли.
- Чейз, они пришли нас убивать! И ты будешь защищать эту падаль?! – закричал мужчина.
- Буду, мы все были номерами когда-то. И мы все творили вещи, о которых теперь жалеем – спокойно произнёс Вонг.
- Хорошо – Маркус недовольно опустил оружие, отвернулся от Чейза, и, уходя, кинул пристальный взгляд на Рояса.


Рецензии