***

В пустых комнатах больше не видно тебя.Я за стенками хрущевок прятал причал,
Не дойти до главного,оставаясь слепым.Все равно называть ее дьяволом своей мерзкой судьбы,
Мы запутались разными в баррикадах пустынь.Я молю тебя последним криком скитаний отпусти,
Словно сотни листовок с неба дня - белый дым.Бери эти награды руками,не стесняйся дыши,
Мы ,как куклы стеклянных,огромных витрин.Где то добрый прохожий разобьет сеть чужбин,
Так пытайся остаться и меня не гони.Я не просто собака,я мудрости сын...

Губам было так больно под грады вины.Я не мог целовать непристойных и невольным тяжело жить,
Останься моей заметкой карандашных страниц.Я не просто раненный волк,я остаток руин,
В этом свете так странно казаться немым.Сквозь маразмы и крики держать стон где то внутри,
Не раскрыв все,скрываться,словно опытный принц.Я такой странный мальчик,ты такая внутри...

Как бы нам всем остаться не чужими прости.Я устал быть как страус,пряча голову в дым,
Жизнь - не просто забава.Жизнь - сплошной лабиринт.Я тону среди кладбищей сердцу родных,
Помолись за меня гордой птицей грозы.Прикрой стыд и проказы перьями высоты,
Нам давно с тобой нету врагов на пути.Так давай вместе падать в эти ямы пучин...
Д.М.2019


Рецензии