Характеристика светы

                ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕТЫ
Меня часто просят знакомые узнать о том, почему у них не ладится в жизни. Я задаю вопросы Духу Истины, и Он отвечает на них. Ответы приходят разные и интересные. После этого запроса Дух Истины сказал мне, чтобы я больше не задавала ему вопросы о ком-либо. Он сказал, что пусть сами Ему задают вопросы о себе.
Видите, какой главный момент в жизни. Пострадавшие сами не обращаются к Духу Святому за просьбой, советом, а хотят узнать о себе со стороны, минуя Духа Святого. Пусть это послужит уроком для всех.
Света, о ком мне поведал Дух Истины, жила одна, у неё умерла мать, отец женился на другой и жил с новой женой в их большой родительской квартире, а Свете дали маленькую квартиру, которая принадлежала второй жене. Света не могла с этим смириться и по этому поводу выражала зло. Потом умер Отец, вторая жена уехала, и Света перешла опять жить в свою родительскую квартиру. Ей 36 лет, не была замужем, нет детей, и сейчас живёт одна.
 Я задаю вопрос: «Дух Истины, скажи мне о рабе Божьей Свете. У неё что-то не ладится в жизни. Почему так происходит? Она всё время находится в какой-то заторможенности. Нет хода вперёд».
 Ответ Духа Истины: «Посему видно, она сама этого хочет. У неё нет стремления, и эгоистическое отношение к себе не позволяет ей найти путь истинный. Боится оторваться от насиженного места. Вода под лежачий камушек не течёт. Вот и с ней такое же происходит. Она боится, боязнь – это её враг. Не может она ни с кем жить. Одна сама по себе. Надо с кем-то жить, надо себя изменить. А это ей не хочется. Она осуществляет свои планы и не даёт им осуществиться. А ведь могла бы достичь всего. Она личность и не позволяет себя изменить. Она не меняется, это как самость, она самость. А самость не меняется».
 Я задаю вопрос: «Что надо сделать, чтобы ей измениться? Изменить себя?»
 Отвечает Дух Истины: «Быть зависимой от кого-то».
 Я говорю: «Она на работе зависима от начальства, посетителей, коллег. Это для неё мало?»
 Ответ Духа Истины: «Она должна сбросить с себя то тело независимости, войти в другое тело и быть совсем другой. Не быть тем, кем она есть. Душа не может в ней жить. Тело её не для души, оно холодное и пустое, безнравственное. Это сгусток тёмной силы (энергии), окутавший её. И изолированная она не может быть едина с душой. Это как тень. Как неживая материя, как призрак. Она не может существовать по-иному. Она не может принимать и смириться с судьбой. Она мягкой никогда не бывает».
 Я задаю вопрос: «Что надо сделать?»
 Ответ Духа истины: «Она пассивна и может любого не воспринимать и сближать с собой».
 Я задаю вопрос: «От чего это зависит?»
 Отвечает Дух Истины: «Она знает, отчего у неё нет счастья. Когда был отец живой, она желала ему зла, это зло в ней самой сидит и крепко держится. Её недовольство было послано в этот дом, оно до сих пор там находится, и она питает это зло. Доброго человека она не видит. Он есть у неё, она отстраняет его. Тело её изолированное. Надо путы снять тела. Душа в путах. Она как бы есть сама, но в САРКОФАГЕ».
 Я задаю вопрос:  «Чем можно помочь?»
 Отвечает Дух Истины: «Заменить тело, которое протравлено из массы зла».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух истины Божий, за данную мне информацию».


Рецензии