Мне жаль людей...

Мне очень жаль людей, поверивших в наличие Бога (и других представителей потустороннего мира), и не потому, что они в него поверили, пусть на здоровье верят сколько им угодно, они же никому не мешают и не творят от этого зла, а потому мне их искренне жаль, что они отдают свой труд и свой драгоценное время жизни на общение с Богом через обряды и прочие отношения с официальной церковью.

По мне, так, если ты веришь во что-то, то верь тихо сам перед собой, поговори с Богом наедине, чтобы никто посторонний тебе не мешал, и даже ты можешь выбрать любую форму этого общения, не обязательно падать на колени и молиться до изнеможения, достаточно быть перед ним искренним и покаяться во всех своих грехах, стать лучше и идти по жизни очищенным душой и телом.

Зачем отдавать священникам плоды своего труда, чем они такое твоё расположение заслужили, другое дело, если ты свои деньги, что ты несёшь в церковь, ты отдал бы на благое дело - помощь в постройке школы, больницы и ещё чего доброго и мирного, щедро отдать свои кровные кому-то конкретному, остро нуждающемуся в этом, а не отдавать добровольно вполне себе успешным и здоровым людям, которые от тебя отличаются лишь только тем, что надели на себя рясу, и брызгают на тебя святой водой?

Как много бы можно было сделать добрых дел, если бы эти деньги на содержание армии священников пустить на эти дела?

Мне скажут, что я кощунствую, но я не против же Бога, я просто советую беречь человеческий труд и не тратить его на глупости, то есть выбрасывать их буквально на ветер.

Если на эти деньги строить школы и больницы, а не бесконечные храмы, представляете, какие бы образованные и здоровы дети у нас вырастали?

Может быть вы мне тогда скажете, что дети приближаясь к Богу становятся лучше нравственно? Но, что-то я не вижу, что наша молодёжь бежит в храмы, она больше по барам и тусовкам прохлаждается, а вот если бы в школах их учили и воспитывали, как нормальных людей, тогда и не нужно храмов, молодой человек из школы выходил бы образованным и просвещённым, ибо ему там объяснили, что такое хорошо, а что такое плохо, что такое справедливость, и почему её пока нет на свете, что такое правда, а что такое ложь, и кому нужна правда, а кому нужна ложь, и для чего эту ложь используют, в каких целях, и почему кроме несправедливости пока на свете ничего хорошего нет?

Если школьник войдёт во взрослую жизнь с открытыми глазами, они всегда увидит, когда его обманывают, водят за нос и кто это и в каких целях делает.

Разве для этого не стоит поддержать школу, отдать те деньги, что мы несём в церковь, от этого никому пользы никакой, лишь только армия священников будет тебя хвалить и хулить, если ты вдруг прозреешь и что-то скажешь против лишних человеческих трат ...

Как-то Михаил Задорнов, наш российский сатирик, ещё будучи живым сказал:

- Мне нужны посредники для общения с Богом ... 

Ну, допустим, Бог существует, но что от того, что Он есть, ведь он всё равно поступает так, как ему хочется, он не защищает сирых и убогих, он не удаляет с земли зло, он не помогает людям восстановить справедливость, и много чего Он не делает, так зачем мне тогда тратит на него время?

Я лучше своим руками буду строить своё счастье и счастье человечества, если это мне дано, в любом случае, Он похвалит меня, и то, что делаю добрые дела, не это ли для него главное? А если я не буду кормить священников, у меня на это не будет ни сил, ни времени оттого, что я занят добрыми делами, так это разве криминал?

Пусть священники не собирают деньги с людей, пусть лучше идут в школы и воспитывают наших детей умными, честными и нравственно чистыми ... Бог за это их похвалит, а сидеть в церкви и петь молитвы - это дело пустое, реальными делами нужно благодарить Бога за то, что Он дал нам жизнь и Он именно нашими умелыми руками может построить этот мир справедливым и правдивым, без лжи и обмана, вот потому только мы сами, ни священники, ни олигархи, ни чиновники, ни депутаты, смогут изменить мир к лучшему, ибо сейчас на этот мир без слез смотреть нельзя ...

Вот потому, если Вы будете просвещёнными и не отвлекаться на пустое, а видет суть проблем в мире, от кого зло идёт, то уже один шаг к истине, а если в нашей жизни и в нашем обществе победит истина, то бишь, правда, то можете быть спокойными, наступит мир во всём мире ...

Вот потому уже который раз просвещаю вас - абсолютно всё зло на земле от бесконтрольной частной собственности, потому все народы должны взять полный контроль над распоясавшейся частной собственностью, то есть ее национализировать в интересах народа и государства ...

Если хоть один человек поверит мне и станет со мной в один ряд, то я не зря прожил свою жизнь, я открыл глаза человеку, а он потому откроет другому, и так по цепочке доберёмся до вершины горы ... а сверху можно многое сделать, чтобы изменить мир в лучшую сторону .... и эта цель разве не стоит того, чтобы пробиваться к ней через тернии и бури?


Рецензии