Эзотерика в автоспорте
Кто знает, что такое магия? Если вы думаете что это все несущественно, то ошибаетесь. Одно из значений термина магия – могу. По крайней мере, так считает Андреев* в книге «Магия и культура в науке управления». Наши практические изыскания подтверждают это в большинстве случаев.
По современному магия это манипуляция энергией и информацией. Кому это дано по факту рождения (воплощения в теле подготовленном долгой чередой реинкарнаций), кто просто может по факту обладания, ибо Бог сотворил нас как многофункциональные устройства, и его службы управления (эгрегориальный план, наиболее близкий в человеку) попросту привлекают по мере надобности.
Так вот, случилось мне недавно как то присутсвовать на одних погонялках детского багги. Поскольку в картинге я сейчас не выездной, подустал для полевой жизни и тряски в автомобиле, да и процесс выпечки кадров пошел на конвейер, расхватывают уже на взлете*, то напихав «своих» людей на объекте, занялся уже среднесрочными планами с переходом в долгосрочные.
А поскольку на «веселухе» должны быть все РАБотники, то естественно привлекли и меня, в основном как мальчика на побегушках. Асставь флаги, постой временно на посту, у судьи зуб сломался. Съезди за тем или тем. В общем на подхвате.
Сами понимаете, нарасхват. Фигаро здесь Фигаро там.
Такое внимание к моей персоне, как палочке выручалочке стало как то утомлять, и сидя в своей ОКЕ, которая притаилась в кустах возле трассы, стал совершать традиционное успокоительное чаепитие. Чем и привлек праведный гнев завхоза, мотавшегося туда сюда. Надо сказать, что формально то я не починен, но поскольку объект все равно надо делать, то сформировал этакую бригаду хозРАБотников, ибо на подсобниках экономили.
Поскольку наши, совковые люди воспринимают доброе отношение не совсем адекватно, то сразу начинают садиться на шею. А посему на его высказания идти делать что нибуть, я ответил как мог толерантно и вежливо. Все уже сделано.
Однако завхоз был в чем то прав.
Пришел помогать. Кому? Смотрб стоит багги и рядом никого. Ага говорю, счас помогу.
А была грязюка мазюка. Глина. «Шашки» (рисунок протектора) не работали толком и скользили. Киндера выносило на наружку и его обходили по нутрянке, те у кого нормальная была резина.
Естно папик на него возмущается, дополнительно вгоняя его в управленческий коллапс. )
(то есть, кричит, а толку то, эмоция тут не нужна). Ставлю вопрос, а что, с нормальной резиной проблемы? Типа нигде уже не взять?
Папик задумался и ушел искать. Я подступил в киндеру и начал «лечить» -ты чо блин корову проигрываешь? Это просто гонка. Если выносит, то используй торможение. (ну тоже сааме и отец ему сказал). Ну моя то задача была УСПОКОИТЬ пилота. Поэтому я просто вывел его наружу и показал на трассу. Видишь? Представь себя в багги на старте, поднимись НАД трассой. Подумай КАК и ГДЕ ты будешь ездить (программирование). Потом обратно. Ну и не «проеби» старт. Дальше война план покажет. (по обстоятельствам)
По результатм предзаездов (а нынешняя система отличается от той каковая бытовала в наши времена, то есздят много на предвариловке и по очкам уже один финал) его поставили на место №6. третий ряд. Всего багги 10. Шансов как понимаете никаких и соперники списали со счетов.*
В общем то мы и сами не надеялись, но замена резины в крайнем заезде дала езультаты. Киндер резвенько так ушел третьим или четвертым, да так и пристроилися вторым. И вот тут то я применил свое ноухау (ну, скажем не свое, а эгрегорное. Просто пришло в голову). Стал проговаривать команды. Как бы если у него была рация в шлеме. Так так, акккуатно, не торописть, внутрянка, газ и пошел.
Первый, тоже из наших, чтото замешкался, и ему пришлось его обойти, а что делать, сзади насел третий, который и стал потом первым. Поскольку траса влажная была и многие использовали прием торможение внутрянка, то третий начал разрабатывать наружку, и в конце концов нарыл таки себе колею до СУХОГО грунта, и выстрелил в финишном круге. Наш стал вторым.
Когда взгляды папика номер один, который стал третьим, и наш встретились, то я подумал…да парень, баллов себе ты точно не заработал у начальства. Помогал тому кому помогать не рекомендуется. Так оно и получилось. На доедание объедков в ВИП вагончик, где оставалось недоеденное от «генералов» околоспорта и прочей начальствующей швали, нас так и не пригласили. Ни меня ни отца номер2. это такой знак от начальства* о том что тобой недовольны
Да собственно не очень то и хотелось. Я же не собачка какаято хвостом вилять за косточку с барского стола.
Теперь разберем собственно механизм происходящего. Вся эта магия эзотерика то бишь, работает тогда когда основная БАЗА готова. В нашей трактовке успеха это треугольник. Приведу по картингу.
Пилот, шасси, мотор. Если судить по пяти балльной системе то три-удовлетворительно в сумме баллов дает 4. то еть машина должна стоять –держать поворот, пилот ехать. То есть необходимая сумма баллов. В общем то это и сработало, как впрочем и то, что его УЖЕ вычернули из списков конкурентов*. Таким оьразом общий ВЕКТОР противодейства ДРУГИХ эгрегоров (других команд) повернулся на номер ОДИН, который, как я подметил, как странно замедляется после выхода (такое бывает если на мозги «капают» пилоту (ну, не один я в курсах по эзотерику – шизотерику, людей грамотных много, а МАГия всего лишь высший уровень Мастерства. Сама приходит).
Ну а поскольку вся сумма «нехорошести» была направлена на номер один, то номер два, коего мы и курировали, оказался в более благоприятных условиях, ну и как пилот он несколько лучше. Поэтому и удалось применить то что мы применили. Это как точечное воздействие в нужныймомент*, кгда матрица колеблется туды сюда.
Примечания…
Андреев...по словам автора его обучал один старовер. Не понравилось один факт в книге.
Своими словами…Или тебе платать деньги но не уважают, либо уважают но не платят деньги как следует. По мне так и уважать и платить надо. Но давайте допустим возможность ИЗМЕНЕНИЯ текста Кукловодами. Ибо книга есть в инете, ну а электронное и переделать легко.
(старовер и старообрядец не одно и то же. по хронологии (нашей) старовер (старая вера) это ДО старообрядцев. Насколько можно веить скупым и отрывочным данным, то собственно староверы не совершают без необходимости обряды, также могут и не носить бороды и «баловаться» напитками. Это скорее ДО христианский вариант Православия. Само же христианское Православие отличается от западных аналогов. То есть ИНОЕ. Ну а старобрядцы, это (по нашему предположению) как раз христианский вариант Православия ДО введения реформ Никона. Напомню, что старообрядцы крестятся двумя перстами, никонианцы –тремя.
(в общем то хрен редьки не слаще, если…не знать один фактик. Каждый палец у «нормального» человека имеет СВОЙ заряд. То есть имеет ЭНЕРГОКАНАЛ. У большинства людей это чередование. У особей продвинутых в энергетике, типа колдунов и почих, одноименный заяд имеет одна рука. Другая соответвеснно иной заряд. Точнее ЗНАК. (см.Литвиненко «Биолокация…)
Таким образом ДВА перста всего лишь обнуление (ну + и- ) определенного энергоузла (чакры) три перста уже усиление энергетики. так что, когда вы испуганы, либо злитесь, то в большинстве случаев это иная сущность (да тот же эгрегор) который хочет вас просто подоить. Крестное знАмение есть элементарная программа по очищению чакр от воздействия иной (подселенной) энергетики. отсюда и вытекает необходимость периодических молитв. К слову, ислам «вышел» из православия, равно как и католичество. То есть перенял многое из Православия. Пророк Мухаммед, как гениальный кризисный управляющий смог оценить, поставить вопрос и выполнить на матплане определенные действия.
*Мера надобности…
Генерал партизанской армии Ковпак был всего лишь бухгалтером, до того как фашисты напали на СССР. Как пример, приведу слова одного польского полковника, который до 20 годов (польская кампания Тухачевского) был всего лишь деревенским учителем.
(дааа…умели все таки учить в царской россии, да и в СССР.)
Так вот, мера надобности…иметься человек с заложенными функциональными данными. То есть ттх. Тактико техническим характеристиками. В «обычное», мирное время, когда вовсю работает принцип «я начальник - ты дурак», то есть отлаженная властная пирамид и все теплые места заняты своими людьми, такие люди лишены шансов на социальный лифт. Но все меняется в военное время или время перемен. Тогда включается скрытая программа управления. (в разведке таких людей называют «консервы», но в нашем случае мы заимствуя термин «консервы», добавим, что люди сами не знают до поры и времени ЧТО они могут.
(наш пример вы можете просмотреть в «Джокере» (папка «февромарт»), этаком околофантастическом повествовании. Основано на реальных событиях, кстати. Если отфильтруете откровенный вымысел, а он есть разумеется (где собственно эзотерика и типа общения), то действия на матуровне были.
Кому неинтересно читать, то кратко, посвящена событиям февраля-марта 2011, когда автор вычислил по скупым данным общений ТВ и прорабатывая конспирологический сайт КПЕ, возможность совершения в РФ нехороших действий. (тогда был каскад цветных революций приуроченных к числу 11. Добавлю к этому подключку к эгрегору, точнее наоборот, включение. В общем все это работает и люди вполне себе управляются.)
Если добавить многовариантность развитий то тогда было так, матрица (паутина взаимосвязей) колебалась в точке бифуркации. Нужен был всего лишь точечный и своевременный укол, или даже просто обозначение действием. В результате на героя «отвлеклись» определенные силы верхних планов управления и этого вполне хватило на то, чтобы весы качнулись в нужную нам сторону.
Можете посмеяться, но по результатам данного регионального воздействия (сбор информации, анализ, действие на мат.уровне) был «присвоен» статус –премьер. Тот кто в «теме», и может совершать разные там астральные планы, скажет, что «там» в ближлежащих к человеку планах управления (уровень если хотите), все или многое обустроено по человечески. Ну иначе и быть не может, ибо что есть эгрегор? Домен энергии информации. Там собственно и находится определенная информативная составляющая человека, копия так сказать. Со всеми людскими заморочками.
Расхватывают на взлете*…
Сто часов –минимальная программа обучения. Это около трех месяцев для формирование ПОЛЕвых нейронных связей мозга у ребенка, ни и необходимая физкультура. То есть этап накатки циркового медведя. Оновное отличие нашей программы (обучения картингу), не тупая накатка на траекторию по книге (это просто идиотизм, верить книжкам 60-70 годов), и индивидуальная работа. То есть я учу не траектории а КАК выбирать траекторию. То есть задаю некий алгоритм развития. Ну, если точнее то азвиваю чутье. Чуйку. Шасси то, они ведь разные. Как и резина. Измени кастор и уже карт по иному едет. Вот чуйка и развивается путоем многочасовой накатки. Это несколько отсрачивае процесс готовности пилота, недели на две-три, но уже потом киндер превращается в конкретного мучителя догматических пилотов. То есть, его очень трудно просчитать.
Надо ли объяснять что курс индивидуальный, ктото имеет тенденцию к «засаживанию» (крутой вход) ктото работает на верхних оборотах, а это иная траектория и естественно настройка шасси, да и иная модель. Вот это и надо обьяснить пилоту, КАК перевенуть минус в плюс.
(данный прием я позаимствовал (как и многое) из худлитературы. Читал как то в детсве журнальчик, про то как злые америкосы гнобили бедных вьетнамцев. Так вот, пришел оди подросток к известному мастеру тамошних единоборств, то его изучал (как двигается и все такое), и наконец сказал –тебе нало развивать не кулаки а конкетно пальцы и для приема рука копье (цитирую не точно, давн читал). Ну далее тренировки про котел с рисом, камни холодные потом горячие и т.д. Стал этот щуплый подросток конкретным диверсантом и мочил янкесов почем зря голыми руками.
Вот подобный прием мы и примерили к картингу. А упомянутый нами «этап циркового медведя» -уже из статьи про то как готовили наших и американских вертолетчиков. Коротко, основное время накат - летные часы.)
Знак от начальтства*
Как старо все под солнцем…Знаете ли вы сакральный смысл совместной трапезы? Это от далеких обезьяних стай (с чем впрочем не согласен, мне больше арийская трактовка ВЕДы где по душе), где вожак самец отмечает своих приближенных. Кто ему не нравиться, тому ни кусочка. Что и было продемонстрировано.
(да мне собственно то по иксу…служить бы рад, присуживаться тошно. «Грибоедов.Горе от ума»
*Вычеркнуть из списка конкурентов…
Была у меня такая история в 90 е под занавес. Пилот прима в картинге. И вот не задался день. Профукали треньки и квалификацию. (настолько было сильное противодействие. Ну справедливости ради скажу, что папик пилота УЖЕ зазвездился и аботал я с ним просто потму что нужен был результат. Папик был амбициозный и сумел рассориться со многими. Ну а как вы пнимаете, можность эгрегора зависит от суммы людей его наполняющих. То есть питал его всего три человека. папик мамик и я, ну пилот еще. Это против суммарной массы толпы и соперников. Немудрено, что ломалось все что только могло сломаться, аж* потек поплавок карбюратора Микарб.
И что? Поставил я его в последний ряд, в самый конец. Сел спиной к забору и ….пилот поехал. Взял все три заезда первым.
В этом случае противники уже уверились что все, пилот уже не поедет, и вектор направленный конкретно против нас, разделился на конкуирующие вектора. Разборки в стиле матрицы. Каждый сам за себя.
(справедливости ради отмечу, что этот же папик сказал потом через сколько то лет про меня –«Тренер от Бога».)
Аж потек карбюратор*
(думаете если «железо», так ничего ему не будет? Весьма ошибаетесь. В годе эдак 2013 мы курировали одного пилота, уж больно его гнобили, причем с применением магии, чего я вовсе терпеть не могу. Так вот, вышло из строя ТРИ термоса. Просто перестали держать тепло. Сломалась стиралка и много чего. Все это почти в каждый день. Так что вот факты. Ну, мы его курировали и дальше, и схватка продолжалась почти год и вымотала до нельзя. Как отдача ВСЕМ нам пришел ОТКАТ по ногам. С тех пор я не ввязываюсь без необходимости в разборки в матрице)
*Точечное воздействие в нужный момент…
Это было где то в нулевые. Как раз первый вылет из картклуба, занялся кольцевыми ОКушками. Так вот, стоя пара Окушек, желтых и командных (от завода ездили). Тут подходит азрушитель и язвительно так говорит, ну твое время кончилось, как механик ты не нужен. И показывает на карты с мотором Пилот. Делал тогда ковровский по лицензии Ямахи. А появились они в аккуатт через год как ушел. Блин, ездит и ездит. Как Парилла сейчас. А мне приходилось на гонки брать три В501М. пара тренировочниых и один боевой. Обидно блин.
На его обидные слова, ответил тогда, так я еще и тренер (удивительный факт, ни разрушитель, ни сегодняшний главный, не видят м
во мне тренера. Тогда получается пилоты известной команды сами собой выросли чтоли? Ну, думаю что это все злопыхательство. Они то, никого не сделали).
И бог, известный шутник, дал возможность мне его щелкнуть по носу.
Была тогда группа из картов с мотором Пилот. Шесть или восемь. Тогда мы уже освоили доработку своих шасси (Пионер, изготавливался на ЗРД Камаза, цех тов.нар.потреба), так что правило треугольника сработала. И мотор и шасси хорошие. Был в этой группе один пилот, коего записали в лузеры. Вижу шасси «стоит» мотор валит, пилот в принципе неплохо рулит. Просто неуверен. Тогдя и сказал папику (его сейчас нет с нами), а чо нормально же, немного толкнуть и поедет.
Сказал и забыл. Но не забыл папик. Помучавшись немного, он подошел ко мне. А им шибко то и не занимались, ибо все тренера-механики работали на элиту. Пришел он и говорит, в позу КУ, …хоть ты помоги»!
-Неси пиво, хули …(до сих пор помню эту сцену и слова). (Пивко тогда я потреблял для выхода в астрал, думалось лучше. Ейчас вбезнего обхожусь.
Так вот, присосался к двум литрам, принял хорошо на грудь, и сказал –пошли.
Далее по алгоритму, ты что корову проигрываешь? (снижение ценности приоритета* повышаем результат ) да блин они сами лузеры. Обьяснил ему кое что. Полет над трассой. (оттуда кстати, с тех времен. Но опять же отмечу –ВЫШЕЛ в астрал. То есть подчеркиваю не только я но и я тоже*).
И пилот пришел вторым. Вот тогда Михалыч мне сказал -…..ты не представляешь ЧТО ты сейчас сделал? Ты взял самого самого самого отстойного за два дня накатал (!!!) и тот дрюкнюл ВСЕХ этих (я тогда еще не наградил этих термином «тусовка») «пушистых»
(снижение ценности приоритета…
Один из ювелиров описал факт…принесли ему огромный драгоценный камень аспилить. Отдал он его поделить подмастерью. Заказчик тихо возмутился, ты что испортит!
Нет сказал мастер. Он НЕ ЗНАЕТ его цены, и рука у него не дрогнет, а я знаю, и моя рука дрогнет.
Так вот снижение ценности приоритета –ты чо корову проигрываешь ? (интересная мантра получилась) прекрасно срабатывает. Пилотуспокаивается и начает нормальноенько ехать.
Ошибка, как я считаю многих тренеров, это НАГНЕТАТЬ эмоции.(восходящий поток) Сие не есть гут. Надо быть пилоту РОБОТОМ. А это нисходящий поток.как раз на управление.
*не только я но и я тоже…
Гордость и самомнение есть одна из больших проблем для саморазвития. Вы просто устанавливаете планку ограничитель. Один из философов сказал –я знаю то что я ничего не знаю. Примерно как то так.
Или другой… с возрастом и освоением знания все больше убеждаюсбь что я ничего не знаю. Это уже академик сказал
Свидетельство о публикации №219070101308