ты далеко

с каждым днем я скучаю по тебе все больше и больше. сил терпеть абсолютно нет. в такие моменты я хочу бросить все и уехать к тебе, ведь именно тогда я буду чувствовать себя счастливой. именно с тобой я забываю о суровых реалитях и просто наслаждаюсь моментом, когда твои холодные и тонкие пальцы гладят мои густые волосы. твоё лёгкое дыхание успокаивает и я начинаю провалиться в сон, который я считаю кошмаром.
мой кошмар- потерять тебя. потерять самого дорого и любимого человека в моей жизни. потерять того, кто мне ближе матери и даже ближе лучшего друга. я легко переношу одиночество, но если вдруг исчезнет ты, то этого я не смогу пережить.
часы издеваются и с каждым разом идут все медленнее и медленнее, а шумиха никак не хочет нарастать и подтолкнуть минуты чуть быстрее, чтобы скорее оказаться в твоих тёплых объятиях.
ты далеко, и это очень больно. мне одиноко без тебя.


Рецензии