На чём мир держится

итак, я не знаю, что сейчас напишу... Но буду писать всё равно... Мне на самом деле уже не хочется сюда писать, я сообразил, куда именно мне сейчас хочется писать… Но я всё равно буду писать именно сюда. Потому что вот так уж...
20:15 сейчас... сколько минут буду писать? Ну, например, 10 минут - до 20:25.
Ну, вот... Лёша говорит "позвонишь Вике?" - это про суд. А почему она не сама мне звонит? Он ей платит, мне не платит, а звонить мне? Это мудро, что звонить мне ей. Кто звонит, тот и нуждается. А кому звонят, тот услугу оказывает. Будет меня типа консультировать, что говорить, а чего не говорить. Ну, врать, то есть. А я же врать не хочу... Вот я написал "не хочу". А могу? Я могу врать? Ещё как могу! - тут же ответ у меня выскочил. А я же потоком сознания пишу - то есть, что выскакивает в сознание, осознаются какие слова, те и писать я должен.
Итак, я не звоню. Не звоню я Вике. Не хочу. То, что я НЕ ХОЧУ, разве этого не достаточно? Я под угрозой? От Лёши под угрозой? А то что он мне сделает? Разве у нас в основу не положено с ним всего ПРОЕКТА, что "не хочу"... как и "хочу" - это некий первичный закон. Чувства-ощущения как закон. Право каждого на свои чувства-ощущения. И ПРОЕКТ тому и посвящён, чтоб каждый человек получил бы своё в этом мире МЕСТЕЧКО, где бы его чувства такими, как они есть, ни за что бы не тряслись, ничего бы не боялись... Защищены чтоб они были бы ПРОЕКТОМ... Какими бы они ни были... Это как первокирпичек - право чувств-ощущений, а также мнений, впечатлений... чего ещё там? Убеждений? И убеждений, и принципов - они всё то же - субъективности - всем им чтоб было право на месте в ПРОЕКТЕ. вы нет, не ощущаете таковой прессинг-давление на ваши чувства-ощущения, а и на мысли тоже - с чьей-то стороны не ощущаете давления такого на себя? Что кто-то - близкие ли, дальние ли - они все не принимают ваших этих самых субъективностей такими, какие они у вас внутри, у вас для самих себя, имеются... И вы вынуждены фильтровать своих эти самые субъективности... Или вам комфортно с этим затаиванием? С этой партизанщиной... Вам партизанщина-подпольщина эта по душе?
Истекли, однако, 10-то минут... Ещё писать?
Странно, что я один такой - с этим своим правом на субъективность... Народ, как я вижу, проблем с этим не испытывает... Наверное, врать по душе... Враньё ведь, оно же способ добычи всего необходимого... А когда нам врут? Нам нельзя врать! А чтоб мы кому-то - это норма... На этом мир и держится...


Рецензии