Сделка со шпингалетом

  Прекрасная страна Шпингалия. И населяет её не какая-то там шантропа психотропная, а шпингалеты - нация неразбавленных миграцией и неразвращённых цивилизацией. Поэтому меня несколько удивило, когда один из тамошних экспертов предложил перевести меня на их шпингалетский.
  Язык у них никакой - всего 1254 слова, учитывая знаки препинания и усиленного мозгового напряжения.
  Но столь необычный проект меня заинтриговал.
  Каким образом возможно словарный запас, превышающий пушкинский, втиснуть в рамки немыслимого.
  Оказалось, что его мало привлекала изящная словесность, изощрённая - да. А у меня её, по его словам, хоть отбавляй.
  Странный шпингалет, подумал я, интересно чем он будет платить - шпингалетами или пристальным вниманием, необеспеченным золотом международного валютного банка, учитывая что в разделе "Мировая классика" я не пронумерован (в первом раунде не прошёл).
  Конечно, это была та Жар Птица, которую глупо было бы упустить, не ощипав, зная что каждый день берёт своё,  радостью прихватывая чужое.
  А в издательствах меня кормили обещаниями, успокаивая, что неудобочитабельные сочинения не увидят свет, так как они слепы от рождения.
  Наше общество в отличие от того, в котором Вы прозябаете, достигло умопомрачительных достижений, сказал посредник-шпингалет. К нам поступили данные, что лучшие произведения у Вас в крови. Желающие шпингалеты будут получать их путём внутривенных инъекций по капле Вашей бесценной.
  Его лесть возымела свою силу. Я с готовность закатал рукав, и он отщприцевал три полные ампулы, добавив, если понадобятся ещё заборы, я Вам позвоню.


Рецензии