Влюблённость. 4

Она хотела, чтобы он в неё влюбился ... Ну, что тут будешь делать ...
Он, конечно, знал, что этот путь не ведёт к счастью, ничего хорошего обычно из этого не получается. Но так уж устроены мы, люди. Каждый раз, нам кажется, что почти получилось, просто не повезло. Нужно было лишь немного, чуть-чуть больше везения, и было бы всё хорошо. Поболеем, соберём себя из пепла, и готовы вновь попробовать.
Егор знал, что этот путь не ведёт к счастью ..., и всё же, пошёл по нему.

Что его заставило так поступить?
Во-первых, он знал, что объяснять бесполезно. Пока человек сам не поймёт, что этот путь не ведёт к счастью, объяснять бессмысленно.
Во-вторых ... Ну, как можно отказать ребёнку в сладком ... А он, почему-то глядя на эту взрослую женщину, видел в ней маленькую девочку с озорной улыбкой. Хотя Василиса почти никогда не улыбалась, и её хотелось называть по имени отчеству.
В-третьих ... Да, какая собственно разница, ведёт, не ведёт, он ведь все равно уже ничего не ищет.

В общем, влюбиться ... Да, пожалуйста. Для этого ничего сложного и не нужно, достаточно просто отпустить себя.  Ведь в каждом живом человеке, есть тяга влюбиться, желание поиграть в любовь.
Поиграть, ведь влюблённость, это, как правило, любовь понарошку.
Мы начинаем играть в эти игры ещё в детстве, совершенствуемся в этой игре в юности, и по этим же правилам, точнее, образам, играем, будучи уже взрослыми.

Закрутилось, мир наполнился красками, общение вызывало бурю чувств и страстей.
Ну, что плохого в том, что два взрослых человека, раскрасят серость будней такой игрой.
Да, в общем-то, ничего. Конечно, поплывёт слегка голова, а то и не слегка ). Но если, не терять совсем голову, то можно даже делами продолжать заниматься. Без особого ущёрба для них.

Рано или поздно, игра закончится. Либо произойдёт разрыв, ведь во влюблённости всегда кипят страсти. Мы же учимся играть в любовь по фильмам и книжкам, оттуда черпаем образы по которым и разыгрываем свои игры. А там вся игра с надрывом.
Как ещё во времена становления актёрского искусства, сказал мэтр: «Не верю!». Так с тех пор и ведут игру с надрывом, нагнетая страстей до предела, чтобы поверили. А нагнетание обычно приводит к разрыву, или к тому, что наступает истощение, и фейерверк прекращается сам собой.

Но у наших героев всё пошло несколько иначе.
Егору стало любопытно разглядеть Василису. Сделать это ослеплённому влюблённостью невозможно. Ведь влюблённость и используется для того, чтобы мы видели не человека, а его желанный образ.  Егор же хотел увидеть Василису, и начал рассматривать её, удерживая своё внимание на ней. Приглядывался к ней, ловя проблёскивающие временами черты.
Играл с ней, выманивая её, отвлекал её бдительность, и рассматривал. В большей части, не глазами. Глаза она хорошо умела отводить, да и пряталась мастерски.
Но он чуял, здесь есть то, что стоит рассмотреть, и старательно прислушивался к ощущениям у себя в груди. Ведь у нас там есть то, чем мы можем рассматривать.
Только нужно научиться этим пользоваться. Егор умел.


Рецензии