***

Глаза разных людей - озера судеб ,душ ,гнева счастья ,греха и неновисти . И лишь иногда ,очень редко встречаются глаза полные чистотой и без тьмы,пустоты .
 В глазах твоих Любовь ! В твоих глазах озеро страсти , бездна ! Глаза твои пленили меня . Глядя в них я растворяюсь ,я вижу себя . Как странно и этого совсем не может быть ,но всё же это факт ,там я . В твоих больших и ослепительно красивых  глазах без донных ,на все свои вопросы я нашёл ответы .
   По свету я скитался тенью . Услышав голос твой я стал тянуться к свету ! С тобою рядом  Ангел я забываю то что веками влачилось грузом за моей спиной  .
  Многие ночи я с ней о тебе говорил , и теперь она ревнует к тебе меня .Хотя она молчалива и холодна.
 Ты Ангел мой ослепительно красивый и только рядом с тобой начал забывать своё имя . И только встретив тебя я познал жизнь во всей красоте и любовь со всей её вихрем  страстей .  С каждым прожитым днем без тебя Ангел мой ,в сердце моем растет пустота . Я очень сильно люблю тебя .


Рецензии