Мочалка вместо бороды

   Соседка Лариса с мужем Ваней приготовили подарки дочкам своим, принесли их к нам домой и попросили меня в роли Деда Мороза вечером 31 декабря вручить подарки их дочерям.
   
   Вечером после 23 часов жена моя Наташа начала одевать меня «под Деда Мороза»: надел я Наташин халат, шапку, вместо бороды приспособили мы мочалку, в руку я взял швабру вместо посоха, в сумку вложили подарки.
   
   Вооружённый всем этим, вышел я за несколько минут до Нового Года на площадку и позвонил в их дверь. За дверью засуетились и распахнули дверь. Лариса с Ваней и две девочки удивлённо и радостно взирали на меня.
   
   Изменённым голосом я заговорил с детьми, не давая им опомниться:
 
   – Здравствуйте, дети и родители! Я очень спешил к вам через горы и моря и всё-таки успел. Очень устал Дедушка Мороз, я присяду на стульчик и отдохну. А вы, дети, развлекайте Дедушку Мороза, порадуйте его. Вы, наверное, приготовили для меня свои подарки и подарите мне их сейчас. А я для вас приготовил свои подарки. Кто мне расскажет стихотворение или споёт для меня? Тебя, девочка, как зовут?
   
   – Лена, – ответила, запинаясь, старшенькая девочка. Я приготовила для Дедушки Мороза стихотворение.
   
   – Расскажи мне его, Леночка, – попросил Дедушка Мороз. – А я послушаю его и отдохну.
   
   Лена, волнуясь, рассказала стихотворение о ёлочке.
   
   – Молодец, Лена, порадовала Дедушку. А песенку ты тоже мне споёшь?
   
   Осмелевшая девочка спела песенку Дедушке Морозу.
   
   – Очень хорошо, Лена, – вижу, ты неплохо приготовилась к приходу Дедушки, – сказал я и, вынув из сумки приготовленный родителями подарок, передал девочке.
   
   Ошеломлённая Леночка радостно схватила своими ручками куклу, о которой она мечтала и которую хотела получить на Новый Год, рассказав о своей мечте маме.
   
   – А тебя как зовут, малышка? – обратился к младшей девочке гость.
   
   – И-и-и-р-р-а-а, – еле выдавил из себя младший ребёнок.
   
   – Станцуешь Дедушке? – спросил её я.
   
   Девочка кивнула утвердительно, и удивлённые родители вместе с Дедушкой Морозом вдруг увидели, что  осмелевший ребёнок, как по мановению волшебной палочки, начал танцевать…
   
   – Молодец, Ирочка, – похвалил её Дедушка. – Вот тебе мой подарок.
   
   Он достал из сумки давно желанную и долгожданную другую куклу и передал её девочке. Малышка просто онемела от счастья.
   
   – Ну что же, дорогие мои, – подытожил Дедушка, – понравились мне ваши детки. Всех вас я поздравляю с Новым Годом, желаю здоровья, счастья и успехов. А мне надо спешить к другим деткам и взрослым, много их ещё ждут меня в своих домах. Прощайте, дорогие ребята и взрослые!
   
   – Девочки, а что надо сказать Дедушке Морозу? – спросили Ваня с Ларисой.
   
   – Спасибо, Дедушка Мороз! И до свидания! – сказали дети на прощанье.
   
   Я вышел за дверь, достал из кармана ключи, открыл свою дверь и вошёл в квартиру.
   
   Наташа и дети спросили меня:
   
   – Папочка, как всё прошло?
   
   – Великолепно, – ответил я, раздеваясь. – Они меня даже не узнали. И поверили. Теперь и я даже верю, что Дед Мороз существует…


Рецензии