Учитель

Учитель .Зия был обычным парнем. Жил в Азербайджане. Он не любил учится. Был бродягой. Не учился. Но был очень бесстыжим ,нагло врал, льстел. Его учитель Мурад ему всегда сказал. Тебе надо учится. Если не будешь учится не сможешь жить хорошо. Прошли годы, Зия закончил школу. Его дядя устроил его на университет, потом на тв. Он работал ведущим. Он льстел богатым, министрам, депутатам, и бесстыда брал интервью об интимной жизни певиц. Потом его повысили до директора программ на тв. Его программа уже серьезный. Там серьезные темы. Потому что Зия льстец, улжец. Вот у него 2 качество. Но Учитель Мурад жил честно, занимался репетиторством. Но это хватала только на жизнь. Уже 2019 его внук болеет. Его надо лечит денег нет. Он с трудом смог встретится с Зия. Сказала Зия помнишь меня? Зия ответил я не Зия я уже господин Зия, обращайся на мне на вы. Ты помнишь ты сказал мне если не будешь учится хорошо будешь плохо жить ? Учитель да помню. Вот так смотри на меня и на себе. Я не учился но я живу шикарно, ты бедный. Ты нуждаешся мне . Это показатель того что я умный. Я буду пускать тебе свой эфир . Только с одним условием. Учитель сказал я на все согласен ради внука. Зия сказал ты должен там сказать что гордишься со мной, ты должен сказать что очень хорошо учился. Учитель так сделал, и Зия говорит конце вот видите надо учится хорошо чтобы потом хорошо жить я этому подтверждение.


Рецензии