вот такая жизнь

Дома и родственников для меня больше нет... Чем больше им добра делаешь работаешь тем больше издеваются... Бьют курить и чай не дают... Я на них заявлю полицию хоть через 10 лет хоть через 20... сволочи паразиты козлы...за 10 копеек на воду психушку вызывают... они больные садисты - как и сука алкаш отец как и мать больная неадекватная старуха... Найду квартиру - этот вопрос решенный... Их дебелизм со жрачкой мне не нужен... полиция чебоксар не помогла три раза участкового вызывал... Ну - ладно всю жизнь поломали мне... а потом им еще деньги давай да??? я вас проклял... И свечки ставил... братья только издеваются завидуют что вк введу...  Как вы со мной так и я с вами... потом ваши смехуечки и сто рублей на пачку мне не нужны будут... И нахуй сесть и рыбку сьесть да...??? Изуверы!!! Вот мое заявление в полицию... До всех инстанций дойду!!


Рецензии