Треугольная сказка. Про лягушек

Ты успокаивайся Дракон, успокаивайся. Дыши: глубокий выыыыдоооох – вдох, остановись, еще выыыыдооох. Вот так, еще разок. Вот, хорошо. Теперь хлебни и расскажи толком что случилось.

Рыцарь вложил в драконью лапу флягу. Дракон благодарно кивнул. Чешуйчатое тело все еще била дрожь, зубы стучали, но было видно, что ящер изо всех сил старается взять себя в лапы.

Ты рассказывай, не молчи,- рыцарь сел рядом всем видом показывая, что готов спокойно слушать все что угодно и так долго, как будет нужно. Дракон еще несколько раз глубоко выдохнул и одним глотком опорожнил флягу

- Да, понимаешь, все из-за этой принцессы.. Слух дошел, что есть одна.. Умница -разумница, страна как картинка, столица как пряник. Целыми днями чего-то делает, проверяет, во все дырки нос сует. По ночам не спит, проект конституции правит... Вот. А у меня, сам знаешь, не страна конечно, но город на попечении.. И в городе не то чтоб прям ужас, но бардак неслабый.. Ну и дернула нелегкая. Подумал – умыкну ее на недельку, пускай опытом поделится, посмотрит свежим взглядом. А там или рыцарь симпатичный , вроде тебя, прискачет, или сам домой верну. Из сокровищницы отдам что понравится.. Такой план..

- Нормальный план... И что?

- Что.. Прилетел... Незаметно над столицей покружился – и правда, не город - конфетка. Во дворец сунулся. Дворец мааахонький. Принцесса там сидит - платьице старенькое, табуретка колченогая.. Сидит, конституцию отодвинула, стишки грустные пишет.. Мол, «как хотела б я хоть раз, в легких туфлях, в белом платье, покружиться на балу, тра-та-та-там, тру-ру-ру». Тут я демаскировался.. Выходит она ко мне, прямая, бледная, как глиста: «ради своего народа я готова на все». Мне как-то тревожно стало, не надо, говорю, «на все». Мне бы на недельку.. И знаешь, захотелось с самого начала по человечески.. Говорю – стихи твои видел. У меня в пещере туфли волшебные лежат, сами танцевать учат. Возьми их сразу, просто так, в подарок. Она еще сильней выпрямилась: «Танцы – потеря времени! Мне ничего не надо!». Ну, я понял, что лучше сам со своим городом разберусь, плюнул и полетел восвояси.. Только не смог удержаться, обернулся на нее, посмотрел.. и, видно, так она мне противна была что прямо под взглядом в жабу превратилась.. Тощую такую.. недокорменную.. Брррр... Не помню как домой вернулся. Дрожь колотила. Счастье, что ты мимо проезжал, а то б помер наверно...

- Да-а, не позавидуешь,- сочувственно кивнул рыцарь, - когда сначала человек такой жертвенной глистой оказывается, а потом от твоего взгляда - в жабу.. бррр..

- Не, при чем тут «от взгляда». Я просто этих жаб с детства боюсь. Когда только вылупился – одна такая за червяка приняла, чуть не слопала. С тех пор – вот так.

Дракон пожал крыльями, и, как фольгу, смял в лапе пустую флягу..


Рецензии