Треугольная сказка. Рыцарство

Белый конь шел размеренной иноходью, не медленно, но и не слишком быстро. Утомлять коня перед боем не стоило. Грива красиво вилась на ветру. Доспехи рыцаря сияли на солнце. У драконьей пещеры он будет минут через десять – четверть часа. Можно протрубить в рог.

- Рыцарь, слышишь, погоди трубить!- раздался громкий шепот откуда-то сбоку. По склону холма на дорогу торопливо спускался какой-то парень. Рыцарь остановил коня, положил руку на эфес меча. Незнакомец вытянул руки раскрытыми ладонями вверх, показывая что безоружен.

- Погоди, рыцарь, постой. Ты зачем туда едешь?

- Как зачем? С драконом сразится, принцессу освободить.

- Нету там никакой принцессы. Я за нее.
- Что???

- Ну вот то. Ты сейчас дракона растревожишь, разбудишь, а у него бессонница, потом неделю мучатся будет. Зачем? А принцессу я год назад освободил, она в королевском замке. Хочешь – езжай туда, передай привет от Рыцаря Золотой Луны, пообщайся. Она ничего так, принцесса.. красивая.

- Рыцарь Золотой Луны??? Ты?-Приезжий рыцарь спрыгнул с коня, всмотрелся в лицо говорившего. Очень усталое было лицо, и все же – знакомое.

- Рыцарь Золотой Луны.. мы же вместе дрались с маврами, на берегу Антуаны! Ты меня, конечно, не помнишь, я шлем не снимал, боялся! Меня тогда только в рыцари посвятили, первая битва.. а твои подвиги запомнили все! Ты выглядел тогда немного иначе.. Слушай, ты вроде как считаешься пропавшим без вести год назад! Знаешь, как я надрался за помин твоей души в «Львином сердце»! А ты, значит здесь.. Как?

- А вот так. Приехал принцессу освобождать. Дракона на битву вызвал. Битва... Я в рог потрубил и меч из ножен вытащил, а дракон – в слезы. Он оружия боится очень, плачет, нервный тик начинается. Ты когда нибудь видел как драконы плачут? У меня аж перевернулось все.. Ну, отдал принцессе коня, меч на всякий пожарный. Дорогу домой она получше меня знала. Она у дракона месяц прожила, пыталась присматривать, но, конечно, куда ей... женщина! А ему постоянный уход нужен.

- Так ты что, теперь насовсем здесь?

- Выходит так.

- А как же.. ты же рыцарь! Как же странствия? «Львиное сердце»? Мавры, говорят, распоясались совсем.. опять же, девушки...

- Пойми, рыцарь, как тебя кстати, зовут? Рыцарь Серебряных Ключей? Очень приятно! Пойми, мавры, «Львиное сердце», девушки.. я скучаю за всем этим, как же иначе. Но ведь мы, рыцари, прежде всего должны помогать слабым и страждущим. А я не видел никого, кто был бы слабее и страдал так же, как этот дракон. Я тут нужен, он без меня пропадет.

Рыцарь ключей понимающе кивнул, вынул из-за пояса флягу, протянул Рыцарю Луны.

- Фалернское. Из «Львиного Сердца».

- Спасибо! Соскучился я по нему! Только мне нельзя, у дракона аллергия на запах. Ты – пей! И принцессе привет передай. Говоришь, надрался за помин моей души... кто знает, может и правильно..

Рыцари обнялись. Рыцарь Серебряных Ключей взобрался на коня и потрусил в противоположную сторону. Отъехав достаточно далеко он остановился, вытащил из потайного кармана кусочек пергамента с грубо намалеванным планом драконьей пещеры. План «Составленный королевским землемером в ходе исследований и переписи всех земельных углублений на королевских землях расположенных и законченный накануне появления в означенном углублении дракона» обошелся рыцарю в золотой. Кажется – не зря.

Привязав коня покрепче Рыцарь Ключей пешком отправился в обход драконьей скалы. План не врал. Второй вход в пещеру нашелся довольно легко. Стараясь ступать бесшумно рыцарь вошел внутрь. Страдающий бессонницей дракон храпел в сухом прохладном зале пещеры. Рыцаря Луны нигде видно не было. Тo ли не приближался, чтоб не будить, то ли тоже решил передохнуть. Рыцарь Ключей обнажил меч. Никогда, никогда, он не думал, что сможет напасть на спящего.. но.. Кто поможет Рыцарю Луны, если не он?

Мощным ударом Рыцарь Ключей вогнал меч в незащищенное горло дракона.


Рецензии
Вы - Мастер Неожиданных Концовок! :) Какая классная и грустная сказка...

Юрий Дайгин   20.08.2019 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!! До мастерства мне все же думаю далековато, но очень рада, что сказка понравилась!

Эльстер Алла   20.08.2019 19:27   Заявить о нарушении