Треугольная сказка. Спасатель

Рыцарь приближался. Начищенные доспехи сверкали на солнце. Грива белого иноходца красиво развевалась на бегу. Статный парень и снаряжение выбирать умеет, боевое, не для понтов. Где-то через четверть часа здесь будет. Дракон с довольным видом развалился у входа в пещеру, почесал задней лапой пузо. Ага, уже в рог трубят.

- Мерзкое чудовище, я вызываю тебя на бой! Клянусь, что освобожу похищенную тобой королевскую дочь или паду..

- Слышь, рыцарь, погоди падать.. принцессы нет сейчас, она домой поехала.

- Ты не обманешь меня своими хит.. Как домой?

- Ну как? Села на свою чалую и поехала. Да ты не волнуйся, она завтра к полудню опять заявится.

- Что?

- Понимаешь, друзья мы с ней. Давние. Я еще к старому королю, отцу нынешнего подрядился замок охранять. А принцессе два года было. Ну и сдружились мы, как-то сразу. Она знаешь какая... ПРИНЦЕССА! Шестнадцать лет не разлей вода.. А насчет того, что я ее похитил – так мы вместе придумали слух пустить, приколись! К ней женихи наезжать начали, а она говорит: «Кархарор, -ну, это меня так зовут,- я за труса ни за что не хочу!». Она сама не робкого десятка, мы с ней такое чудили... Ей за труса нельзя! А у меня на людей древнее драконье чутье, ну, это она так говорит. Вот на тебя смотрю и сразу вижу, рыцарь ты что надо, не сдрейфишь если что. Давай, знаешь, переночуй у меня в пещере. Мяса пожарим, эль у меня хороший, монастырский. В шахматишки сыграем. А завтра познакомишься с принцессой. Эх, умел бы я в человека превращаться, как про нас, драконов, в сказках рассказывают – хрен бы отдал ее кому.. она такая.. ПРИНЦЕССА. А коня тут оставь, пусть пасется, тут за скалой трава хорошая.

Рыцарь засунул меч в ножны, снял шлем, вытер вспотевший лоб.

- Значит, говоришь, домой на чалой сама уехала. Завтра к полудню придет?

- Ага!

- Извини, Кархарор. Поеду я.

-Ты что, рыцарь? Не веришь мне?

- Верю, дракон. В том-то и дело.

- Тогда почему?

- Не получится у нас с принцессой. Я – рыцарь! Спаситель. А ей, вижу, спасение не требуется.

- Дык найдешь потом кого спасать. Когда на королевской дочке женишься. Ты подожди до завтра, посмотри хоть на принцессу, поговори с ней! Она знаешь какая..

- Да какая б ни была. Не могу я не спасать, не интересно мне.

- Значит, до принцессы тебе дела нет? Что она красавица, умница, храбрая.. ну, одним словом – принцесса – тебе это все равно? Ты принцесс не любишь, только свое спасательство?

- Ну.. рыцарь почесал в затылке, - выходит так.

Из пасти дракона полыхнуло пламенем. Когда огонь успокоился перед драконом осталась гора пепла, а в ней – оплавленные куски металла в которых с трудом можно было узнать человеческий и конский доспех.

- Эх, Кархарор, Кархарор, хладнокровней же надо быть! Сдержанней! – дракон огорченно вздохнул, - с другой стороны – куда его еще? Людей не любит, а туда же, в спасатели.. Ладно, небось не оскудела богатырями земля наша. Следующий приедет. И дракон замел хвостом следы пепла, чтобы принцесса завтра днем не расстраивалась.


Рецензии
Ваще крутяк!!!

Земза Элезаров   02.09.2019 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое :)

Эльстер Алла   02.09.2019 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.