Про женщину и Женщину, про мужчину и Мужчину

в женщине есть Женщина... В любой женщине есть Женщина... таков факт... В мужчине ли есть Мужчина? Что есть такое эти Женщина и Мужчина, которые с большой буквы? Для меня так: Женщина, которая с большой буквы - это та, которая объект поклонения Мужчины, который с большой буквы. Речь идёт о возвышенном отношении, о святом отношении... В любом ли мужчине есть Мужчина? Мой ответ - НЕТ, не в любом. Но в любом есть Мальчик. Это да. И вот женщины, я думаю так, за неимением в мужчине Мужчины, любят в нём Мальчика... Именно потому, что в женщине есть Женщина, она умудряется всё равно любить - не Мужчину, так Мальчика. Себе на беду. Себе на беду. Ибо беду мужчины трудно себе представить... Можно представить себе беду Мужчины? Тем более трудно... Беду Мальчика - можно. Но это всё-таки беда Мальчика. А беду Женщины можно себе представить? Я - могу. Это - надругательство... мужчина, который не Мужчина, без Мужчины который - если он с женщиной... а, значит, и с Женщиной в ней, - это надругатель… Женщина идёт на это, на надругательство над ней, сходясь с мужчиной без Мужчины в нём... Она путает. Она за Мужчинство принимает Мачизм... Мужиковство… Муже-скотство... Вот ведь как я сейчас думаю, однако...


Рецензии