Для чего нужна женщина

Мысли самовлюбленного мужчины

    Влад хорошо провел эту ночь. Еще одна «возлюбленная» была покорена. Вернувшись домой, он думал принять душ и отоспаться, но его планам было не суждено сбыться. Дома его ждал друг детства. Ранние, незваные гости хорошего настроения не делают. Влад прошел в гостиную и, не обращая внимания на Ярослава, принялся раздеваться.
- Нам нужно серьезно поговорить.
- Тебе может и нужно, а мне нет, - сухо бросил Влад и, убрав вещи в шкаф, пошел ванную комнату.
    Ярослав устремился за ним. Игнорируя друга, Влад включил холодную воду и с удовольствием встал под поток воды.
- Так не может продолжаться. Подумай о чувствах Вероники.
    Влад выключил душ, взял полотенце и стал обтираться. Ярослав ждал ответа. Нехотя Влад произнес:
- Никто не заставляет ее, меня любить. Это ее выбор и я не обязан отвечать на ее чувства и нести ответственность за ее решение.
- Хорошо, - пошел на попятную Ярослав. - Но дело не только Веронике. Это беспутная жизнь погубит тебя.
    Влад усмехнулся и, повесив полотенце сушиться, пошел в спальню. Ярослав вновь пошел за ним.
- Ты сам ко мне пришел или по просьбе отца?
- Мы волнуемся за тебя и хотим, чтобы ты перестал грешить и наконец-то нашел ту, которую сможешь полюбить всем сердцем.
    Влад накинул на плечи халат и решил выпить. Зануд надо игнорировать, а легче всего это делается с хорошим вином. Влад пошел за бутылкой на кухню. Ярослав не отставал.
- Оставь мораль, - посоветовал Влад, беря бутылку из запасов и, открывая ее, приложился  к горлышку. С Ярославом он и не думал делиться.
- В один счастливый день, если Бог захочет этого, ты познаешь любовь к одной женщине, - наставительно произнес друг детства.
    Мужчина отставил бутыль, где на донышке оставалось немного вина. Спокойным, негромким голосом, он подметил:
- Пока я жив, женщины будут хотеть меня. Я сожгу их в пламени страсти и желаний. Они добровольно идут на самосожжение и на грех. Лепестки нужно срывать, они созданы для наслаждения. Женщина должна возносить меня на небеса, иначе в ней нет проку. Я жажду их тела. Влажных и мокрых под собой. Хочу видеть удовольствие, упоение, экстаз. Слушать их крики, срывающиеся на хрип и замолкающие. Наслаждение – все, что мне нужно.
- Ты говоришь о телах. Женщина больше чем игрушка в твоих руках.
    Влад залпом допил вино и уселся на стул, скептически приготовившись слушать Ярослава. Наполненным, приятным голосом доброжелатель начал:
- Женщина все многообразие природы. Не хватит всех слов, чтобы описать ее. Она ангел и демон в одном теле. Я люблю одну женщину и живу любовью к ней. Она одна для меня вся жизнь и весь мир. Она может подарить мне рай, а может забрать в ад. Я люблю только ее и готов на все ради нее. Она прощает меня всего лишь за то, что я слабый мужчина.
    Влад рассмеялся.
- Каждый видит свою жизнь как ему угодно. И если ты готова расстаться с девственностью, никто другой не в ответе за это. Все женщины одинаковы. И если я говорю то, что они хотят услышать, это не значит, что я это чувствую.  Женщина, разочаровавшаяся в своих ожиданиях сама виновата. Разочарование тех, кто добровольно пал меня не волнуют.
- Сколько их у тебя было, и не одна не была той единственной. Ни шлюхи, ни девственницы, ни изменницы не тронули твоего сердца, - с горечью произнес Ярослав.
- Прекрати лезть в мою жизнь! - гневно произнес Влад. Глаза его потемнели, а зрачки сузились. Мышцы напряглись. Он многое мог бы простить другу детства, но есть вещи, которых лучше не касаться.
- Я буду молиться, чтобы нашлась та, что смогла бы своею любовью спасти тебя, - примиряюще выставил ладони Ярослав.
- А может, я не ищу спасения и не хочу, чтобы меня спасали. Зачем мне рай, когда здесь я в вечном наслаждении.
    Влад знал, что говорит и как на его слова отреагируют.
- Глупец, - тихо произнес Ярослав и пошел к выходу. 
    За спиной убежденно раздалось:
- Любви нет, иначе я знал бы, что где-то есть она. Я бы преодолел бы все, чтобы найти ее и быть с нею.
    Ярослав промолчал в ответ. Ушел.
- Любви нет, - повторил  Влад. - Есть только желания.
    Посмотрев на бутыль, он улыбнулся устало, натянутой улыбкой и уверенно проговорил:
- Есть только два наслаждения: женщины и выпивка.


Рецензии
- Есть только два наслаждения: женщины и выпивка. Я не согласна с Владом!!!

Елена Рожкова-Астахова   08.07.2019 22:24     Заявить о нарушении