Мурти Богов

Мурти Богов.
На моём алтаре у меня дома "живут" индийские Боги. Они на священных изображениях - Мурти. Мурти означает "образ". Их три - изображения Шивы, Лакшми и Сарасвати. Эти Мурти живые, по крайней мере, для меня. Это "мои Божества", личные. Лакшми приносит в дом достаток, Сарасвати помогает мне писать стихи и прозу, а Шива - медитировать и практиковать йогу. Это мои защитники и помощники.
Я уважаю и ценю Божеств всех религий, но эти особенно дороги мне. Они со мной уже много лет. Как и мой оберег из горного хрусталя - не индийский, а другой, тоже с тайным именем. Я люблю нарекать кристаллам имена - они для меня живые сущности. Ну, а Боги...Те заняты Лилой, а Шива - вечный Натарадж, и танцует свой танец...
Надолго ли всё это? Кто знает? Сверху виднее...
01.07.19


Рецензии