Исповедь цветка

Срезали меня под корень,
Подарили на 8 марта.
Помолился я, судьбе покорен,
Оказалась бита моя карта.

Не забудь, подруга незабудка,
Как мы вместе рядом колосились.
Увядаю из-за предрассудка,
Чтоб сердца людишек колотились.

А ведь мог бы я цвести и пахнуть,
Мог бы жизни радоваться тоже.
Только вот пришла судьба зачахнуть,
Принимай мой Дух, цветочный Боже!



P.S. Не можешь ты цветка сорвать,
     Чтобы звезды не потревожить.
      
     Китайская поэзия


1 июля 2019


Рецензии
Хороший стих, правда тоскливый. А в китайской поэзии-философия. Всего вам хорошего. А цветы на 8 Марта приятно получать.

Валентина Забайкальская   24.06.2020 04:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! "Во многой мудрости много печали". Такая вот философия - любовь к мудрости. И Вам всего наилучшего!
Вместо цветов дарю Вам эту звезду http://www.youtube.com/watch?v=f5dX4-rQCC8

С улыбкой,

Сергей Горский Москва   24.06.2020 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.