я много повидала

Я много повидала на веку своем, хотя мне еще не сорок, но уже далеко не двадцать, я на том рубеже, когда хочется стабильности, уверенности, когда хочется знать, что в твоей жизни складно и умеренно, когда хочется спокойствия в душе, но каждый день, каждый час чувствуешь себя, как на вулкане и порой не знаешь, чего ждать и от кого… Я много поведала – боль, слезы, болезнь, смерть. Я много поведала в этой жизни обмана и предательств, а хотелось просто стать вновь маленькой не смышленой девочкой, стать слабой, укрыться за папиной спиной. Я много поведала и боюсь, много что еще грядет на этот век. Когда, когда душа вновь обретет покой, когда снова станет все спокойно и хорошо? Об этом мне не сможет рассказать никто, об этом знает только бог, природа мать и может еще некий случай … Ах как хочется спокойствия .


Рецензии
ПОВЕДАЛА это как? В смысле ПОВИДАЛА? То есть видела и узнала?
Или ПОВЕДАЛА в смысле знаешь много и рассказала окружению своему?

Михаил Полев   09.01.2020 13:57     Заявить о нарушении
спасибо за замечание)

Виктория Георгиевна   09.01.2020 16:36   Заявить о нарушении