Большая кукла

   Истории жизни от бабушки Ладушки.

За закрытой дверью детской комнаты слышалась весёлая музыка, детский смех сливался с шутками ведущей праздничного шоу. Там, за дверью, праздновался День рожденья Дашеньки. Приглашённый клоун то выбегал из комнаты, взяв какие-то нужные вещи, снова исчезал за дверью детской комнаты. Раздавался смех, шутки и непонятные шумы. Поднявшимся ветром из-под двери стало выносить конфитюр и блестящие полоски, похожие на новогодний дождик. Взрослым оставалось наблюдать за этим праздничным чудом и восхищаться. Что там происходит? Но детям, очевидно, было очень весело. Праздник продолжался до вечера. А вот эмоции у внуков не могли успокоиться ещё долго. Укладываясь в постель, они продолжали бурно обсуждать моменты праздника.
- Тишь-тише, - похлопывая слегка в ладоши, пыталась успокоить внуков Лада Петровна.
Казалось, что внуки её совсем не замечают. Лада Петровна чуть громче прихлопнула в ладони и начала свои присказки голосом, звучащим чуть выше обычного, но постепенно стихающего тона.
- Так, так, так! - послышался её строговатый голос, который заставил обратить на себя внимание детей.

Ночка в гости к нам спешит,
Тишину создать велит.

Сказки любят тишину,
Звездочёта позову.

Звездочёт раскроет зонтик.
Он из радужных цветов.

А под зонтиком есть сказки
И истории Миров.

- Бабулечка, а у тебя в детстве то же были такие весёлые дни рождения? И клоуны то же были? - успокоившись и обнимая свою любимую игрушку, поинтересовалась Дашенька.
-Нет, любенькие мои. В наше время дни рождения проходили немного иначе, а у вас сегодня был прямо настоящий чудо праздник.
- Расскажи нам про свой день рождение и про подарки, - стали упрашивать внуки свою бабушку.
- А как же три истории на выбор? - Лада Петровна не успела озвучить , какие истории ей хотелось рассказать.
- Нет, Бабулечка, давай про подарки и про день твоего рождения, - дружно решили внучата.
- Ну, что сказать? Раз вы решили единогласно, то расскажу я вам историю про большую куклу. Это и был мой самый желанный подарок в моём далёком детстве.
Детишки притихли, дожидаясь интересной новой истории жизни от своей бабули.

Детство шлёт всегда "Привет!",
Оставляя добрый след.
В нём есть Солнышка лучи,
В нём есть добрые мечты.

Эта удивительная история произошла, когда в школу я ещё не ходила. Как и все мои подружки, я очень мечтала о самой большой кукле. Как-то раз меня спросили о том, что я хотела бы на день своего рождения. Конечно я ответила, что хочу самую большую куклу.
Потом прошло немного времени и я про этот разговор уже забыла. Наступил День моего рождения.
- Кто-то к тебе в комнату пробегал, Ангелочек с крылышками, наверное, - загадочно сказал папа, когда я входила домой, погуляв на улице, - сходи посмотри, а то он сказал, что тебя подождёт.
Моё маленькое детское сердечко тревожно застучало в груди. "Какой ещё Ангелочек? Я ведь сидела на крылечке и никого не видела. Точно знаю, что в дом никто не входил" - подумала я тогда.
Тихонько подходя к своей комнате, я ожидала увидеть того самого Ангелочка с белыми крылышками. Остановилась у входа, приоткрывая рукой плюшевые шторы, и вытянулась на цыпочки, желая кого-то рассмотреть в своей комнате. К большому сожалению, Ангелочка в комнате я не увидела. Но тут глаза заметили большую, стоявшую возле моей кроватки спиной ко мне, девочку. Она была ростом почти с меня, в красивом голубом платье с ромашками. Её длинный рыжеватые волосы блестели в отражении солнечных лучей. "Ой!" - восхищённо воскликнула я. Девочка даже не шевельнулась и я догадалась, что это настоящая большая кукла, о которой я тогда так мечтала.
- - Ой, какое чудо! - затаив дыхание от восхищения, я подбежала к ней. Кукла оказалась говорящей. Когда я её наклоняла, она звонко говорила: "Мама." Я тогда была так рада и счастлива. Мне казалось, что это самая лучшая и самая большая кукла в целом Мире.

Улыбаясь от воспоминаний, Лада Петровна перевела свой взгляд на внуков. Тихо постукивали ритмичные часики и внуки уже сладко спали.
Вот и ладушки, все спят.
Сказки тоже спать хотят.

01.07.2019.-ЛЕВ.   


Рецензии