Однажды вечером. Часть 4. 18. Без любви

Лидия. Из дневника.
2004 год, 5 мая. Николина Гора.

Структурный гороскоп
Тип мышления: волевой, новаторский
Социальный тип: закрытый, эзотерический
Психологический тип: мечтатель
Темперамент: флегматик
Знак судьбы: Фаталист, ищет знаки судьбы
Адекватный возраст: после 85
Векторный хозяин: Бык
Векторный слуга: Коза
Романтический брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
Патриархальный брак: Тигр, Лошадь, Собака
Равный брак: Змея, Петух
Духовный брак: Кот, Свинья


Сколько нужно прожить человеку, чтобы познать себя? Кто в этом поможет? Вот, читаю очередной гороскоп, и кажется, что все про меня. Действительно, я фаталистка. Я абсолютно верю в судьбу, верю в то, что все произойдет так, как должно произойти. И верю в знаки судьбы. Меня они никогда не обманывают. Например, если загадаю что-то, что мне хочется, чтобы исполнилось и загадаю это на "счастливый" номер машины, который должен сойтись на 100 - теперь уже другие номера, а раньше они состояли из букв и 4х цифр - то, если среди 5 встречных машин это случится, то обязательно желание сбудется. А если нет - то нет. И вот сколько бы я желаний ни загадывала про Алешу, никогда не встречалась счастливая машина. Помню, как-то шли мы по Ленинскому, спорили о чем-то. А я про себя только и думала: будем мы вместе или нет. Ждала "счастливый" номер машины. И его все не было. И Алеша вдруг говорит: "Как вы мне все надоели! Найду себе молодую девицу, воспитаю так, как мне нужно, и, наконец, буду жить нормально". Я, как всегда, вместо того, чтобы спросить, а кто же из нас ему надоел - я, Кира, Стелла?   промолчала. Но здесь вдруг мимо промчалась машина с замечательным счастливым номером - 73-27. И я поняла, что это его желание сбудется. Мне стало безнадежно-тоскливо, и я заговорила о другом, не помню о чем, но что-то о том, что мне нужно бежать домой. А желание его действительно сбылось.

Почему я не умею говорить открыто и прямо? К чему все эти беседы вокруг да около? Моя американская подруга всегда выясняет все прямо, не стесняясь. Считает, что это ее право выяснить, как к ней относятся, и без колебаний принимает решения. Она ни за что не останется с человеком, отношение которого к ней ее не устраивает. Она слишком любит себя, чтобы терпеть чьи-то выходки. Для нее главное - ее душевное спокойствие и комфорт, и расстается с людьми она легко. Но и любит открыто и без стеснения. Никогда Suzie не станет таиться, скрывать отношения, прятаться.

Я знаю таких женщин и в России. Как-то мне моя знакомая рассказала, что за ней ухаживал очень известный футболист. Она не была уверена, насколько серьезные чувства он к ней испытывал, и решила его проверить. Она взяла и поехала к нему в его город - а они жили в разных городах - и пришла к нему на тренировку. Она решила, что если он смутится при виде ее, она тут же уедет и больше с ним видеться не будет. К счастью для них обоих, он очень обрадовался, и вскоре они поженились. Я была шокирована такой смелостью и прямотой. Я бы никогда так не смогла поступить. Прежде, чем я позволю себе думать, что мужчина серьезно мной интересуется, ему нужно сильно за мной поухаживать. Но, даже получив все доказательства, я не могу считать себя вправе иметь на него права, или что он несет какие-либо обязательства по отношению ко мне. Да, конечно, я могу задать прямой вопрос, но не могу поверить в ответ, который слышу. Если он мне не нравится, то списываю на то, что человек сказал это сгоряча, или в обиде - в общем, стараюсь все повернуть в ту сторону, которая устраивает меня, стараюсь оправдать его. А если ответ нравится, если я слышу то, что хочу, то и здесь я допускаю, что слова были сказаны под настроение и он может отказаться от них в любой момент. И я даже претензий иметь не могу - как в шутке: "Я хозяин своим словам. Хочу - даю, хочу - забираю".

Со словами, которые произношу я, все по-другому. Это как камень, который я вешаю себе на шею. Наверное, потому так с Алешей и получилось. Напридумывала себе, что он - мой муж, и его буду любить всю жизнь, так и маюсь. Господи, спаси и помилуй!


                ***
Я в простоте и слова не скажу –
Все искоса, из-подо лба, с намеком!
Вокруг да около, как пьяная хожу,
Косноязычно повторяя что-то.

Прозрачный свет, хрустальная вода –
Не для меня! Кто может так подумать?
О, нет! Мне имя – Тайна, Темнота,
Моей души прозренье не коснулось!

Я на глаза накинула платок,
Чтоб свет дневной те чары не разрушил,
Что мне легли на сердце, как замок
И навсегда закрыли мою душу. 


Рецензии