110. Двадцатое апрельское утро

Мы всегда будем желать друг друга… это опьяняющее, похожее на молнии, на электрические разряды чувство. Какое ни было бы расстояние между нами, я всегда чувствую, когда ты думаешь обо мне. Твои мысли мурашками пробегают по спине, рассыпаясь нежными искорками…я повожу плечами, чтобы лучше ощущать их…они как невероятные чувственные прикосновения, они могут быть разными, но каждый раз эти волшебные ощущения вызывают восторг...

   О чем бы я не размышляла, стоит тебе прикоснуться, и мои мысли принимают другое направление… я забываю об окружающем мире.

   Твои объятия как волшебное облако переносят меня в другое измерение. Я ощущаю себя маленькой принцессой, которую ты защищаешь от злых великанов, от огромных драконов, от всего мира. В них так тепло, уютно, родной запах обволакивает заботой. Я прижимаюсь к тебе до невозможности близко, мурлыкая от удовольствия….
В твоих уверенных руках я становлюсь самой собой, настоящей, хрупкой, наивной…  душа расправляется и трепещет от восторга, как крылья бабочки...

   Твой голос окутывает бархатом, как самым сказочным одеянием, завораживающий, наполненный нежностью, восторгом, лаской… я могу слушать его бесконечно… Милая моя малышка… есть ли в мире слова более сладкие? 

   Стоит только нашим взглядам встретиться, я тону… в тебе, в магическом ощущении единства…это погружение длится до соприкосновения губ…а поцелуй похож на ключ в другой мир, наш… неповторимый… 

https://youtu.be/oXhn83eTgio 

https://youtu.be/zA04G6fYvcQ 


Рецензии
Наверное, это и есть самое настоящее счастье, любить и быть любимой.

Модест Майский   04.07.2019 22:45     Заявить о нарушении
Модест, хотите честный ответ? Настоящее счастье найти и принять себя... тогда открываются все грани мира...И любовь и отношения начинают восприниматься по другому...

Наталия Романовская-Степ   04.07.2019 22:52   Заявить о нарушении
Может быть. Может просто каждый видит и понимает это по разному.

Модест Майский   04.07.2019 23:39   Заявить о нарушении
Согласна, поэтому всегда интересно читать о любви😉

Наталия Романовская-Степ   05.07.2019 00:27   Заявить о нарушении