Фанатка

Она шла по улице, в ее наушниках звучала одна из ее любимых песен:

«…Через боль, через страх,
Через страх сделай шаг,
Пусть он не мыслим…
…но в тебе есть воля к жизни.
…Право жить за тобой!»

… Впервые она услышала данное направление музыки в 15 лет, когда младший брат принес откуда-то кассеты групп «Ария» и «Кипелов».
С тех пор и началось ее увлечение….
И вот уже на протяжении 17 лет слова песен данных групп заставляли ее размышлять, потрясающим образом отражали ее мысли, чувства и эмоции в тот или иной момент времени, помогали ей бороться с ее собственными страхами и поддерживали в те моменты когда хотелось сдаться и отступить…

«….Встань, страх преодолей!
Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?...»

«…Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа...»

«…."Сбежать от жизни можно
От смерти - никогда.
Сама жизнь крылья сложит
И я вернусь сюда..."
Не ведьма, не колдунья
Явилась в дом ко мне,
А летним днем испить воды
Зашла случайно смерть…»

«…Дай руку мне.
Здесь лишних нет.
Время меняет тишину на цунами.
Если ты будешь с нами рядом, силе твердынь не сбить тебя с ног…»

Миниатюрная, светло-русая и сероглазая, в легком летнем платье и балетках – она ничем не напоминала фанатку российского хеви-металла.
Кроме, быть может упрямства, целеустремленности и способности каждый раз подниматься с колен?


Рецензии