Баранья логика

Как-то раз голодный Лев
Посетил овечий хлев
Пообедать, но сперва
Начал он качать права:
«Я на вас имею право,
Кто найдёт на Льва управу?
Нет меня сильнее зверя,
У меня свирепый нрав.
Если кто-то мне не верит,
Докажи, что я неправ!»
И нашёлся, как ни странно,
Правовед среди баранов:
«Ты не прав – сказал он зверю,-
Докажу я на примере:
Тот, кто левый, тот не правый,
Если прав, то ты не лев,
Так что, если мыслить здраво,
Правым быть не может Лев!»
Лев, смеясь, воскликнул: «Браво!
Ты силён в вопросах права!
Я с тобою, фу ты, ну ты,
Лево с правом перепутал!
Мне юрист толковый нужен,
Я беру тебя на ужин,
И теперь в желудке Льва
Будешь ты качать права.
Кто со мной не согласится,
Может присоединиться».
И проблеял хором хлев:
«Не-ет, ты прав, хотя и Лев!»


Рецензии
Очченно недурственно, отличная находка в игре слов.
С уважением,

Капитан Медуза   14.07.2019 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Капитан! Мне даже интересно, неужели никто до меня не додумался до такой игры слов? Вряд ли я первый.

Сергей Булыгинский   14.07.2019 21:27   Заявить о нарушении
Ну вот не знаю ))
Но получилось весьма удачно!

Капитан Медуза   14.07.2019 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.