Странный зверь 2

Написала рассказ о своем странном звере и думала, что все, но…
История развивается и чем дальше, тем страннее становится. Я грешным делом на полном серьезе выясняю, не могла ли моя странная кошка согрешить с кошачьим лемуром. Вот умом понимаю- лажа, а глаза…
Все знают ,что нормальные кошки прыгают  вперед, а мой зверь сначала прыгает вверх, а потом вперед, как на пружинах. Здоровенная зверюга  ,которой  нет года. Огромный  пушистый полосатый  хвост, длинные  ноги, огромные  уши  и  косые  китайские глаза.

Невероятно любит носить апорт, как собачка. С азартом ловит прыгающий мячик. И ловит непросто, а как заправский волейболист, двумя лапами. А еще поймав приносит мне . Кладет рядом и смотрит выжидательно. Кидай, давай, не тупи.
А случалось вам просыпаться от того, что над вами стоит кот и кладет вам на нос игрушку и ждет, что ты резко начнешь с ним играть. А ты цепляешься  за драгоценные полчаса, которые остались до звонка будильника. А если вы не реагируете, то хороший тычок лапой по носу приведет в чувство.

Любознателен до ужаса. Его интересует абсолютно все. Черчу на бумаге. Сидит рядом, работу контролирует. Каждое движение карандаша, движение  головой.
Ворюга страшнейший. Спереть может все. Принесла домой и положила у стола пакет с костями для собаки. Поверьте, кости большие .Некоторые больше его головы. Пью чай ,вдруг слышу  шуршание, а через несколько секунд вижу, как мой бандюган тащит одну из костей. Задыхаясь от тяжести, буквально теряя тапки, но тащит. Отобрала. Обиделся. Долго  на меня дулся.

Тут мамашка нашего героя родить собралась, так он чуть с ума не сошел.  Никак  понять не мог, что происходит. Бегал за ней, караулил, а когда кошка родила, непонимающе обнюхивал потомство. Пытался понять, что происходит. Извелся бедняга. Мамашка на него внимания  не обращает. Облизывала его, любила, а тут не пойми кто. Погрустнел. Сидит у коробки и страдает. Так что, синдром старшего брата бывает и у кошек.

Я занимаюсь делом, а он спит рядом и обязательно  головой на подушке. Вот сейчас  десять минут и опять вылазка.
С двух с половиной месяцев этот лохматый тапок живет охотой. Выволок как-то из-за плиты мыша примерно вполовину своего размера. Вот с этого и началось.
Обычно говорят, что мышей  ловят кошки, а коты нет. Тут система дала сбой. Мой лохматый кошачий лемур ловит мышей , не только ловит, но и приносит их живыми своей мамашке.

Картина маслом. Принес. Положил перед кошкой ,а мышь возьми и начни убегать. У меня ,наблюдающей за этом вдруг возникла очень яркая картинка.  Было ощущение, что еще секунда и кошка подобрав призрачные юбки, запрыгнет  повыше и визжать начнет.

Кот наверное думал мамку научить мышей ловить ,но не получилось. Пришлось мышь самому до душить. Видимо решил ,что с бабы возьмешь.
Так и живем. Кот мышей ловит, хулиганит, а тут попытался ворону поймать. Чуть клювом не получил, но это другая история.


Кошка регулярно раз в три месяца приносит котят, вводя кота в ступор.
Что будет дальше? Не могу сказать. Хочется иногда спросить кота,но один взгляд в раскосые китайские глаза и вопросы отпадают.
О-м-м-м!! Тьфу!  Му-р-р!!!


Рецензии
Хорошо написано. Сразу возникает картинка.

Светлана Ермолаева 2   01.07.2019 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Кошки-это часть моей жизни.

Анна Литерова   03.07.2019 11:08   Заявить о нарушении