Про золотое яичко

Жили-были дед, да баба.
На краю деревни дом.
И еще, несушка Ряба
Проживала в доме том.
Баба курочку любила
И хвалила без конца,
Ну, а та за то дарила
Каждым утром два яйца.
И сегодня, как и прежде,
Баба к курочке пришла,
Вопреки своей надежде,
Там яичек не нашла.
Баба тут же шарить стала,
Разгребла вокруг сенцо,
Из гнезда, дрожа, достала
Фабержеево яйцо!
Очень тонкая работа –
Перламутр, фарфор, хрусталь,
По рисунку – позолота,
И по золоту эмаль!
Завитушки и каменья,
И узорный завиток,
Видно, мастер вдохновенье
Отработал здесь, как мог!
«Эй, дедуля, глянь, что это -
Не яйцо, и не ларец?
Брось жевать свою котлету,
Да очнись ты, наконец!
Ты давно на нашу клушку
Глаз свой думал положить,
Из кормилицы несушки
Все хотел бульон сварить!
Посмотри, что нынче Ряба
Нам на радостях снесла, -
Со словами теми баба
Фаберже в избу внесла.
«Вот те – на-а! – по табурету
Стукнул задницей старик,
И зубной протез с котлетой
На пол выпал в тот же миг, -
Знаешь, сколько это стоит?
Если выгодно продать,
Можно будет дом построить,
Иль, ва-аще отсель слинять!»
«Ну, а если, наша квочка
Будет каждый день нестись?
Мы сумеем, это точно,
Крупный бизнес завести!»
«Я пошью костюм с отливом,
Купим новый Мерседес,
Будем ездить горделиво
Мы с тобою в Райсобес!»
«Я же..! - бабка засмеялась,
Прикрывая ручкой рот, -
Мне давно уже мечталось
Подтянуть себе живот,
Сделать пластику на бедрах,
И импланты вставить в грудь,
Чтобы груди были тверды,
Чтоб не висли как-нибудь.
А еще, коль денег хватит,
Я купле себе шиньон,
Фаберже за все заплатит,
Для того нам даден он!
И разглажу все морщины,
Чтобы не было их впредь,
Чтоб заезжие мужчины
На меня могли смотреть»
«Эй, молодка, хватит квакать,
И яйцо давай сюда,
Эту штуку надо спрятать,
Не случилась бы беда».
Дед на полку, за корзинку,
Лучше места не нашел,
Фаберже свое задвинул,
И, довольный, отошел.
«А еще с тобою вскоре,
Я еще там не бывал,
Полетим на сине море,
Помнишь, деверь приглашал?»
«Что нам деверь, парень этот
Нищедрал и голытьба,
Слушай, я тут в Интернете
Виллу с яхтою нашла!»
«И зачем нам вилы эти?
Ни к чему! На кой нам ляд?
Что искать их в интернете –
У сарая, вон, стоят!»
«Ой, какой же ты отсталый!
В голове одни дрова!
Как я от тебя устала!
Мама, ты была права!
Виллы, это вам не вилы!
Виллы, коль хотите знать,
Там живут лишь воротилы
И, как мы, другая знать!»
В это время, мышь бежала
Из-за печки на крыльцо,
На пути ее лежало
Фабержеево яйцо.
И махнув хвостом, случайно,
Без обиды, ни со зла,
Мышка то яйцо нечаянно
С полки хвостиком снесла!
И яичко то разбилось,
Так, что «нечего ловить»
Разлетелось, развалилось,
Не склепать, не сколотить!
Дедка плачет, баба плачет
Планы рухнули в момент,
Но а курочка кудахчет:
«Проведем эксперимент!
Если я смогла однажды
Фаберже яйцо снести,
То, возможно, может дважды
Нам так крупно повезти.
Не горюньтесь и не плачьте,
Я пошла яйцо рожать,
Пожелайте мне удачу.
Остается только ждать».
Ждали долго, и, к обеду,
Время вточь - коров пасти,
Наша Ряба бабке с дедом
Вновь смогла яйцо снести.
«Исполняя ваш каприз, -
Курица кряхтя сказала, -
КИНДЕР, вам снесла, СЮРПРИЗ.
Постаралась я не мало.
Это вам не погремушка,
Сверху вкусный шоколад,
А внутри яйца – игрушка,
Каждый этой штуке рад!»
«Что? А где же Фаберже?
Ах ты мерзкое создание!
Вот я ща тебя уже..!
Ты, ошибка мирозданья!»
И едва старик занес
Свой кулак, над бедной птицей,
Тот, кто пенсию принес,
Почтальон. В окно стучится.
Получив по семь с полтиной
Дед и бабка, как тут быть,
Потянулись к магазину,
Чтоб еды себе купить.
Коли не жили богато,
Так не стоит начинать,
И затем, вернувшись в хату,
Стали жить и поживать.


Рецензии
Великолепная сказка Михаил, и посмеялась вашему юмору и погоревала с бабкой, не удалось ей пластику сделать, вот горе-то для нее. Если такая сказка интересная, думаю и рисунки такие же.Спасибо за позитив.

Людмила Бержакова   05.07.2019 00:04     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо большое. Я очень рад, что Вы улыбались, когда читали это стихотворение. Буду рад, если Вы прочтёте и другие мои сочинения сможете мне написать об этом. Творческих Вам успехов.

Михаил Веременко   05.07.2019 09:51   Заявить о нарушении