Единственный реальный шанс

       RLD


       Вообще германцы - военная нация, у которой голова давно закружилась от боевых успехов 1864 г., 1866 г. и в особенности 1870-1871 гг. ... И если она войну проиграла, то лишь потому, что у нее не оказалось новых Бисмарка и Мольтке. Ноя всегда говорил и заявляю это печатно: немецкий народ и его армия показали такой пример поразительной энергии, стойкости, силы патриотизма, храбрости, выдержки и дисциплины и умения умирать за свое отечество, что не преклоняться перед ними как воин я не могу. Они дрались, как львы, против всего мира, и сила духа их поразительна. Немецкий солдат, следовательно, народ - достоин всеобщего уважения.

       Генерал А.А. Брусилов. Мои воспоминания.


       Первая мировая война, названная ее русскими участниками Великой или даже Великой Отечественной (пока это название, вместе с сочиненной в 1914 году песней «Вставай, страна огромная!», по своей всегдашней привычке «экспроприировать экспроприаторов» не «прихватизировали» советские большевики!), и порожденные этой войною революции, локальные и гражданские войны (не только в нашей многострадальной России, но также в Германии, Венгрии, Румынии, Чехии, Словакии, Польше, Турции, Монголии и других странах-участницах войны) кажутся ныне чем-то очень далеким от нас. В действительности же это не так. Они далеки от нас только по видимости, в силу темпорального измерения.
 
       Великая война и порожденная этой войной целая череда «малых» войн, вопреки широко распространенным «хрестоматийным» представлениям (вызванным, по выражению барона Юлиуса Эволы, «позитивистским внушением»), возникла отнюдь не в результате так называемых «противоречий империализма», о которых продолжают твердить нам историки левого лагеря, господствующего ныне во всемирном масштабе и упорно пытающегося присвоить себе монополию на истину. Как писал Юлиус Эвола:

       «Люди, верящие, что история делается исключительно актерами первого плана и обусловлена лежащими на поверхности экономическими, политическими, социальными и культурными причинами, не могут и даже не пытаются проникнуть глубже».

       Под мерный стук масонских молотков расшатывались троны европейских венценосцев, целенаправленно растлевалась родовая аристократия, золотая паутина Фининтерна все теснее опутывала европейский Христианский мир.

       Планы стравливания христианских народов Европы в беспощадной, братоубийственной войне при содействии интернационального капитала и высвобождение пролетаризированных масс, как пара из кипящего котла, воплощался в жизнь с ужасающей, дьявольской скрупулезностью.

       Одним из наиболее наглядных подтверждений реальности существования этого плана служит так называемая «Карта новой Европы», опубликованная еще в 1890 году в рождественском номере британского журнала «The Truth» («Правда»)/1/ под названием «Сон Кайзера». На этой карте Германская империя была изображена раздробленной на отдельные республики; Австро-венгерская двуединая «Дунайская монархия» представлена в виде именно тех независимых государств, что были созданы в результате Версальского диктата.

       Территория бывшей Российской империи на этой карте была закрашена красным цветом и обозначена как «Русская пустыня». В углу карты «Новой Европы» были изображены три европейских монарха - Императоры России, Германии и Австрии (выражаясь словами Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного - «Государи по Божьему произволению, а не по многомятежному человеческому хотению»!) -, лишенные своих корон b покорно шествующие в «Работный Дом».

       Так еще задолго до Великой войны был вынесен смертный приговор Европейским империям, и в первую очередь - Российской и Германской. Отсчет кровавой четырехлетней бойне был положен в извечной «пороховой бочке Европы» - на Балканах, выстрелом масона Принципа в наследника австро-венгерского престола. И три великих христианских Империи - Российская, Германская, Австрийская (не считая четвертой - Оттоманской, хотя и не христианской, но также традиционной) были сметены кровавым потоком, вырвавшимся поистине из адских глубин. «Пока в России существует самодержавие, дело рабочего класса не может увенчаться успехом, мировая революция не может произойти», - писал Карл Маркс. И Россия была действительно обращена в «русскую пустыню», пораженную, как в романе-антиутопии Донского Атамана генерала П.Н. Краснова «За чертополохом», смертоносной «красной чумой».

       И все же ожидаемый и приближаемый врагами традиционной Христианской государственности окончательный «закат Европы» в тот момент не совершился. Ибо на пути осуществления зловещих планов Мировой Закулисы и ее подручных - красных палачей - встала новая сила, рожденная в окопном братстве мировой войны. Как писал Освальд Шпенглер: «Силу может ниспровергнуть лишь другая сила, и перед лицом денег никакой иной силы не существует. Деньги будут преодолены и упразднены только Кровью».

       Как в России, так и в Германии новая аристократия, подлинная элита – элита траншей, сменила в горниле Великой войны аристократию прежнюю, старую, оказавшуюся не способной, в основной своей массе, сохранить верность Престолу, Вере и Отечеству, верность заветам собственных предков. Люди «длинной воли» (по терминологии Л.Н. Гумилева), встали на пути отребья человечества, презрев кощунственные идеалы пацифизма, на алтари которых горе-интеллектуалы, вроде Дос Пассоса, Барбюса, Олдингтона и Ремарка, бездумно согласились принести в жертву исконные европейские ценности. Грозный вызов войны был принят как откровение «Стальных гроз». Как писал Эрнст Юнгер в своей книге «Бой как внутреннее переживание»:

       «Носителей духа времени были единицы, под чудовищным давлением войны избранные выдерживали испытание на прочность, сжимаясь в тугой комок. Их сущность отражалась в поступках - дерзких, хладнокровных и молниеносных».

       Кровавая летопись Белой Борьбы - одна из славнейших страниц истории противостояния русского народа мировому злу. Белые воины были духовными потомками Святых благоверных русских воинов, ставивших Бога и Отчизну превыше всего. И в этой борьбе они были не одиноки!

       Германские войска и добровольческие корпуса-фрайкоры, сформированные вместо развалившейся кайзеровской армии, плечом к плечу с русскими патриотами-монархистами, сражались против большевизма под благодатным небом Украины и Дона, под сумрачным небом Прибалтики, на Черноморском побережье и в жарком Закавказье. И не случайно именно тогда сталь боевых германских касок украсил древний «мученический крест» - гаммадион - который так любила Святая Мученица Благоверная Царица Александра Феодоровна, растерзанная большевицкими убийцами вместе со Своим Царственным Супругом Государем Императором Николаем Александровичем, Наследником Российского Престола Цесаревичем Алексием Николаевичем, Великими Княжнами Ольгой, Татьяной, Марией, Анастасией и Их верными слугами в подвале Ипатьевского дома!

       Единственный реальный шанс на спасение для исторической России - в примирении и военном союзе с недавними противниками, которых исконные недруги германского и русского народов в очередной раз столкнули с нами лбами! - видели буквально все мыслящие русские патриоты - и даже те, кто, не разделяя верность монархической идее, встал под знамена «непредрешенческих» Вооруженных Сил Юга России генерала А.И. Деникина. Так, например, знаменитый командир «дроздовцев» генерал А.В. Туркул /2/ писал в своих мемуарах «За Святую Русь» («Дроздовцы в огне»):

       «На походе мы повстречали эшелоны германцев и австрийцев, тянувшиеся к югу. Под Каховкой германцы предложили нам свою помощь. Отличный германский взвод с пулеметом на носилках уже подошел к нам по глубокому песку. Германских пулеметчиков мы поблагодарили, но сказали, что огня открывать не надо. На паромах мы перевалили через Южный Буг, а Днепр перешли у Каховки, с которой нам суждено было встретиться снова, в самом конце нашей борьбы. С короткого боя мы взяли Акимовку, где уничтожили отряд матросов-коммунистов, ехавших эшелоном в Крым... В те мгновения боя, когда мы несли тяжелые потери, к Дроздовскому прискакали немецкие кавалеристы. Это были офицеры германского уланского полка, на рассвете подошедшего к Ростову. Германцы предложили свою помощь. Дроздовский поблагодарил их, но помощь принять отказался. На поле у дороги мы встретили германских улан. Все они были на буланых конях, в сером, и каски в серых чехлах, у всех желтые сапоги. Их полк стоял в колоннах. Ветер трепетал в уланских значках.

       Когда мы с нашими ранеными проходили мимо, раздались короткие команды, сверкнуло оружие, и германский уланский полк отдал русским добровольцам воинскую честь. Тогда мы поняли, что ВОЙНА С ГЕРМАНИЕЙ ОКОНЧЕНА...» (выделено нами - В.А.)/3/.

       Ах, если бы это понял и генерал Деникин со своим окружением, слепо хранившим верность вероломной Антанте! Если бы русские офицеры и генералы, втайне понимавшие каким-то шестым чувством, кто их главный враг, не стеснялись этого чувства и, из ложных соображений верности своим неверным «союзникам», перестали бы отказываться от германской помощи!..

       Но победоносное русско-германское братство по оружию не входило в планы коварной Антанты и ее прислужников в России и Германии. И они приложили все усилия, чтобы торпедировать его. В результате уникальный исторический шанс был упущен и остался неиспользованным. А это очень жаль. И чем дальше, тем жальче...

       Здесь конец и Господу нашему слава!
      
       ПРИМЕЧАНИЯ

       /1/ Любопытное совпадение названия британского журнала с названием основного теоретического печатного органа РСДРП (б)/ВКП(б)КПСС, не правда ли?

       /2/ Русский генерал Антон Васильевич Туркул родился в 1892 году в г. Тирасполе. Окончил реальное училище, затем служил по гражданскому ведомству. В начале Великой войны поступил в юнкерское училище ускоренного курса, был произведен в прапорщики и зачислен в пехотный полк. В боях за Россию был трижды ранен, награжден Орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия IV степени и Георгиевским оружием, произведен в штабс-капитаны. С самого начала Гражданской войны А.В. Туркул сражался с большевиками в белом добровольческом отряде полковника М.Г. Дроздовского. После героического похода дроздовцев Яссы-Дон стал командиром роты. Вскоре был тяжело ранен. Вернулся в строй в 1920 году, принял под командование 1-й батальон 2-го офицерского имени генерала Дроздовского полка. Летом 1920 года А.В. Туркул стал начальником Дроздовской стрелковой дивизии и был произведен в генералы Русской армии. А.В. Туркул был человеком отменной храбрости, выдающихся военных дарований и исключительно высокого боевого мастерства, что делало действия Дроздовской стрелковой дивизии весьма опасными для красных. После эвакуации Русской армии генерала барона П.Н. Врангеля из Крыма в Галлиполи генерал А.В. Туркул принял на себя командование сводным Дроздовским стрелковым полком, стремясь продолжить борьбу с завладевшим Россией большевизмом. Свои мемуары «За Святую Русь» («Дроздовцы в огне») он освятил русской молодежи, в надежде на то, что герои книги будут для нее тем примером, который воодушевит ее на самоотверженное и бескорыстное служение Родине. В год Второй мировой войны русский белый генерал А.В. Туркул сотрудничал с бывшим советским генералом А.А. Власовым, поставившим себе целью свержение коммунистического ига и возвращение России к традиционной национальной государственности. По поручению генерала Власова А.В. Туркул приступил к формирования корпуса в составе антикоммунистической Русской Освободительной Армии (РОА). Во Власовском движении генерал Туркул видел продолжение Белого Дела. После войны А.В. Туркул, счастливо избежав выдачи Советам, жил в Германии. Он скончался в г. Мюнене в 1957 году. Ныне прах легендарного командира «дроздов» покоится в Мемориале дроздовцев на Русском кладбище в Сен-Женевьев де Буа под Парижем. Автор данной миниатюры был на могиле этого пламенного русского патриота и молился об упокоении его души.

/3/ А.В. Туркул. «За Святую Русь!». М., 1997.   


Рецензии