О простых людях

Встречаю я это, граждане, среди сетевой публичности заключение, дескать, “простого человека” не существует в природе. Будто бы это речевая конструкция, за которой ничего не стоит. А капиталисты этим самым заправили арапа, чтобы, значит, манипулятивно помыкать нижестоящими классами мирового народонаселения. Я, как сам человек небезучастный, решил мимо этого факта незаметно не проходить.
Обратимся, граждане, к ученому Геродоту – это грек такой был, люди постарше должны его помнить. Так вот он в своем труде “Игры богов древней Греции”, позже случайно сгоревшем в стихийном пожаре в Александрийской библиотеке, пометил простых людишек как Homo sapiens vulgaris. А совокупную наличность их припаял в две трети населения, а то и больше – в зависимости от царства проживания.
Теперь зайдем с другой стороны. Возьмем, к примеру, соседа моего Костю Оторопелова или бригадира производства Хрюкина, людей простых в совершенстве. Кого эти сукины, я извиняюсь, дети выберут в депутаты, генерал-губернаторы и президенты? Натурально, что подобных себе понятных и простых людей, такого же фасона, разреза и профиля. Выходит, что “простой человек” сам собою и управляет. Какая же это конструкция.
Тенденция к увеличению простых людей широко шагает по планете, товарищи.
Особенно это заметно в последнее, во всех смыслах, время. Стоит только взглянуть на уже ихних депутатов и президентов. Это же какие-то по всем признакам простые, я бы даже сказал простейшие, все люди.
Стало быть, мы имеем из авторитетного мнения товарища Геродота и наших умозаключений, что “простой человек” мало, что существует – это и есть люди, большая их часть. А других, сложных, в антропологической и социальной реальности, горсть малая, почти и нет. Опять же, в зависимости от царства проживания.


Рецензии
"... грек такой был, люди постарше должны его помнить".
Как же, как сейчас помню. Жил он от меня через дом и всё время сидел на лавочке возле дома. Как ни прохожу мимо, он приветствует: "Лёвка, ты почему взад пятками ходишь?"
Я удивлённо оглядываюсь и ничего не понимаю: что тут неправильного? Не знал я тогда, что он такой умный.
А в политику идут, действительно, простые люди (или играют роль таких). Широко улыбаются, высшим образованием не кичатся (эта тема - табу для кандидата, никто из них не признается, что имеет высшее образование), обещают всё выполнить, и не только крышу бабке покрыть, но и всех безработных трудоустроить и всех незамужних замуж выдать.
Ещё лет 25 назад на выборах мне понравился один кандидат в обл. думу. Помню ведь - Валерий Заводов! Я по возрасту уже и свою фамилию не всегда вспомню, а его - хоть ночью разбуди! Молодой, лицо широкое, чисто русское, улыбается во весь рот; конечно, я сразу за него проголосовал. Теперь он банкир в нашей области, патриот, значит; я правильно угадал. Не какой-нибудь изменщик, чтобы украсть деньги да смыться за границу.

Лев Ольшанский   28.08.2019 06:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.