***

Если вдруг не смогу дышать,
И опустятся руки вдруг,
И останусь в степи лежать,
Поглощая вселенной звук.
Если вдруг далеко в городах,
От меня километрах в ста
К тебе в дверь постучится беда,
Рассказать, что нет больше Христа…
Ты не верь ей, она слепа,
И не сможет мне руки сложить.
Тело можно в бою растрепать,
Но душой мне приказано жить.
Если вдруг остановится стих,
Не досложенный в пару строк,
Ты его допиши за двоих,
Знаю, так бы никто не смог.
Я оставлю тебе в тот час
Мои песни в небесный круг.
Сохрани их только для нас,
Если сердце моё вдруг...
Посвящаю моей сестре Ирине... Вчера её не стало. Ей даже не исполнилось 40...какая короткая жизнь... Мы все скорбим


Рецензии
Здравствуйте Софи Коваль.

Я Даже Думать Об Этом Сейчас Подумать Затруднительно Говорить.

Я Только Промолчу Тихонько Рядышком,Если Чего.

Нервозный   05.07.2019 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, за поддержку. Сейчас хочу все обдумать и осмыслить. Очень тяжело...

Софи Коваль   08.07.2019 12:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте Софи Коваль.
О Том и Молчу;
Поставить Черту ,На Это Конечно ,
Вам ,Здесь По Плечу.

Нервозный   08.07.2019 12:27   Заявить о нарушении