Беседа первая

У меня есть Муз, да, самый настоящий Муз, ведь всем известно о Музах, ни тех людях, которые вдохновляют, и мы говорим: «Это моя Муза!», а Музы, которые сопровождают творчество поэтов,  музыкантов, писателей, художников... Нет, конечно, я тоже знакома с такой моей Музой и крайне уважительно здесь упоминаю о ней. Просто у меня есть ещё и Муз, в том же самом смысле, чтобы это было понятно. И я знаю, как он выглядит, как говорит — мы беседуем с ним и, даже больше, он — мой брат-Муз. И зовут его Max* A.

Он возник в моей поэтической жизни не так давно, но теперь всегда рядом в эфирном пространстве, таким образом, что поддерживает меня и поддерживает мои решения. Я это точно знаю и могу доказать.

Летом прошлого года, по причине важного для меня случая, я вспоминала, скорей воспроизводила по памяти, одно написанное ранее стихотворение, как вдруг подумав о моём брате-Музе, поняла, что ошибочно произношу одно из слов, первоначальным словом в стихотворении на этом месте было слово — ангел. Мысль о брате-Музе помогла мне в этом, а значит он рядом и поддерживает меня. Спасибо!

Эту книгу я задумала написать параллельно с написанием повести в жанре фэнтези «Вечность», потому что решила сделать Макса героем этой повести, не то, чтобы именно его такого, как он есть, а подарить ему образ литературного персонажа. Параллельно с этим, у меня возникла идея книги «Беседы с Музом». Я должна была по ходу написания повести обсуждать её с братом-Музом, но, написав первый абзац книги «Беседуя с Музом», я приостановила почему-то работу над ней, а тем временем, повесть уже закончена и даже опубликована мной...

— И я доволен результатом!…    
— О, привет, Max!
— Привет!
— Познакомьтесь, пожалуйста, дорогие мои читатели, это и есть мой брат-Муз.
— Очень приятно общаться с твоими читателями напрямую, а не только посредством написанных произведений. Приветствую вас! И хочу поблагодарить за приятный приём и чтение повести «Вечность», я всё знаю, спасибо.
— Ну, вот и написана повесть, и мы ещё будем уделять ей время на страницах книги, а пока хочу поблагодарить тебя за то, что ты сказал ранее о том, что доволен результатом.
— Ты ведь это итак знала на уровне мысли. А здесь я заговорил об этом просто для того, чтобы читатели убедились в том, что я и правда существую, а тебе можно доверять.
— Спасибо, Max.




*Макс А.


P. S. беседа вторая: http://proza.ru/2019/09/28/617


Рецензии