Добрый, безумный, друг

А достоин ли я?
Вдыхать аромат твоих волос,
Слышать твой ласковый голос,
Понимать твой взгляд без слов?

А достоин ли я?
Чувствовать прикосновение,
Беззаботную, скромную, добрую улыбку,
Видеть по ночам.

Достоин ли я, дружбы с тобой,
Чтобы обнимала меня, когда я прихожу домой,
Верю ли я, что стану лучше для тебя,
Что мои слова, вечно служат одной цели,
Излечить тебя?

Скажи себе, ответь собою,
Ту боль что навсегда застрянет в груди,
Заслони её добротою,
Чтобы вместо крови,
Из раны капали капли любви.

Да! Я верю, что друга,
Надо беречь, твоей добротою полон,
Горит сердце, даже если пронзит его меч,
Пусть буду один, но в плохие минуты,
О! Мой друг. Благодаря тебе, я здесь Господин,
И только в тебя, верит Безумец

Небесные ночи! Прошу вас укрыть, всех тех,
Кто дарит нам с небес свет,
Тепло мое пошлите, чтобы знали, я их не забыл,
Теплые, кошачьи, нежные следы любви.


Рецензии